Рост посещаемости в 3 раза? С PromoFactor это реально!

 

Мы сотрудничаем с «ДокторТут» меньше года, с апреля 2012-го. Но за это время мы добились поистине впечатляющих результатов – тройного роста посещаемости!

В самом начале нашей совместной работы из поисковых систем на портал ежемесячно заходило примерно 15 000 интернет-пользователей. Известность сайта «ДокторТут» также оставляла желать лучшего: в первый месяц мы зафиксировали только 1 319 человек, которые сразу ввели в свой браузер адрес портала.

20130208 -_kzn_-_DoctorTut_x3_-_april2012

При этом трафик был хоть и не очень большим, зато ценным: на сайт заходили люди, по-настоящему заинтересованные в представленной информации. О том, что случайных посетителей почти не было, свидетельствуют низкие показатели отказов* (14,2% – при том, что нормальным для сайтов такого рода считается уровень в 20-50%).

Нашей задачей стало максимальное увеличение посещаемости без потери качества трафика – и мы справились с ней. Так, за последний месяц (для чистоты мы взяли те же числа, что видны на первом скриншоте – с 8 по 7 число) из поисковых систем пришло в 3 раза больше посетителей, чем в апреле – 46 441 человек!

20130208 -_kzn_-_DoctorTut_x3_-_feb2013

 

Известность сайта тоже выросла. В отчетном месяце на сайт сразу, без посредничества поисковых систем или сторонних ресурсов, зашло 5 054 человека – в 3,8 раза больше, чем в прошлом апреле. И это хорошо: значит, интернет-пользователи верят «ДокторТут» и знают, что именно здесь смогут найти всю нужную информацию о казанских клиниках и врачах!

А самое главное, поведенческие показатели остались такими же хорошими, как и раньше. Это означает, что специалисты «ДокторТут» успешно работают над развитием своего портала, а мы привлекаем из поисковых систем «правильных» пользователей – тех, кому действительно важна информация doctortut.ru.

Мы гордимся достигнутыми результатами и очень рады, что руководство портала также высоко ценит нашу работу.

* Специалисты по поисковому продвижению говорят об отказе, если пользователь зашел на сайт, но сразу же его закрыл. Обычно такое происходит, когда сайт показался человеку неинформативным, бесполезным, не соответствующим его интересам.

08.02.2013
Отзывы
При создании нового дизайна вы уловили и реализовали все наши пожелания. Очень хорошие, а главное стабильные результаты продвижения в поисковых...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей