Комплексный аудит сайтов в Казани

Что изменить на сайте, чтобы увеличить продажи с него?

Практика показывает, что можно значительно увеличить продажи с сайта, просто устранив недочеты его дизайна, контента и юзабилити.

Для того, чтобы выявить их и подготовить рекомендации по исправлению, вы можете воспользоваться услугой комплексного аудита сайта от PromoFactor. 

Данные аудита позволят решить 3 задачи по развитию вашего бизнеса.

1. Немедленно увеличить продажи с вашего сайта

Для этого мы выполним:

  1. Анализ продающих качеств дизайна (распределение внимания пользователя на странице, соответствие корпоративному имиджу и т.д.).
  2. Анализ продающих качеств текста.
  3. Аудит юзабилити сайта (соответствует ли ресурс ожиданиям пользователя, удобен ли для совершения целевых действий – поиска контактных данных, заказа).
  4. Аудит безопасности сайта.
  5. Подготовку рекомендаций по развитию ресурса.

После доработки сайта в соответствии с нашими рекомендациями его посещаемость останется примерно на том же уровне, однако вашими клиентами будет становиться больше посетителей (мы считаем реальным увеличение конверсии до 30-40%).

2. Привлечь новых клиентов и снизить затраты на продвижение сайта в Интернете

Продвижение в Интернете увеличит ваши продажи за счет роста количества целевых посетителей корпоративного ресурса.

Важным условием успешного продвижения является поисковый аудит сайта. Мы определим, насколько его код, структура, содержание, ссылочная база и авторитетность соответствуют требованиям поисковых систем. Также будет определена степень готовности к продвижению в социальных сетях.

Аудит выполняется в 4 этапа:

  1. Анализ основных SEO-показателей (возраст, траст и пр.), внутренней оптимизации, ссылочной базы. Анализ фильтров, под воздействием которых может находиться сайт, его видимости в поисковых системах и полноты индексации. Оценка уровня безопасности ресурса (уязвимость к вирусам, стабильность работы хостинга и пр.).
  2. Составление оптимального семантического ядра.
  3. Анализ Ваших основных конкурентов в Интернете. Это могут быть компании из Казани или других регионов России – они определяются в соответствии с тематикой, семантическим ядром и географией продвижения по геозависимым запросам.
  4. Подготовка рекомендаций по продвижению в поисковых системах в течение ближайшего года.

Благодаря данным аудита сайта стоимость и сроки продвижения уменьшатся, а результаты (увеличение посещаемости и продаж) окажутся значительно лучше.

При заказе продвижения в PromoFactor
SEO-аудит сайта выполняется бесплатно!
(Обычная стоимость – от 9 900 р.)

3. Разработать и реализовать стратегию развития вашего бизнеса в Интернете

Мы предлагаем вывести ваш сайт на максимальный уровень продаж, правильно спланировав применение различных методов интернет-маркетинга. Для этого мы подготовим комплексную стратегию продвижения, которая будет основываться на данных маркетингового аудита и учитывать:

  • ваши актуальные бизнес-задачи и намеченные перспективы;
  • ваш бюджет продвижения;
  • состояние вашего сайта по сравнению с сайтами конкурентов (вес, оптимизация, ссылочная база, посещаемость, юзабилити).

Подробнее узнать о целях, которые позволит реализовать стратегия продвижения в Интернете, можно здесь.

При заказе на разработку стратегии продвижения
маркетинговый аудит сайта выполняется бесплатно!
(Обычная стоимость – от 9 900 р.)

Заказать аудит сайта в Казани можно с помощью формы обратной связи.

Отзывы
Djao Food
После того, как вы начали работать над нашим сайтом, мы отметили рост количества звонков в наше кафе. А самое главное, резко увеличилось количество заказов, сделанных через интернет....

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей