Комплексный аудит сайтов в Казани

Что изменить на сайте, чтобы увеличить продажи с него?

Практика показывает, что можно значительно увеличить продажи с сайта, просто устранив недочеты его дизайна, контента и юзабилити.

Для того, чтобы выявить их и подготовить рекомендации по исправлению, вы можете воспользоваться услугой комплексного аудита сайта от PromoFactor. 

Данные аудита позволят решить 3 задачи по развитию вашего бизнеса.

1. Немедленно увеличить продажи с вашего сайта

Для этого мы выполним:

  1. Анализ продающих качеств дизайна (распределение внимания пользователя на странице, соответствие корпоративному имиджу и т.д.).
  2. Анализ продающих качеств текста.
  3. Аудит юзабилити сайта (соответствует ли ресурс ожиданиям пользователя, удобен ли для совершения целевых действий – поиска контактных данных, заказа).
  4. Аудит безопасности сайта.
  5. Подготовку рекомендаций по развитию ресурса.

После доработки сайта в соответствии с нашими рекомендациями его посещаемость останется примерно на том же уровне, однако вашими клиентами будет становиться больше посетителей (мы считаем реальным увеличение конверсии до 30-40%).

2. Привлечь новых клиентов и снизить затраты на продвижение сайта в Интернете

Продвижение в Интернете увеличит ваши продажи за счет роста количества целевых посетителей корпоративного ресурса.

Важным условием успешного продвижения является поисковый аудит сайта. Мы определим, насколько его код, структура, содержание, ссылочная база и авторитетность соответствуют требованиям поисковых систем. Также будет определена степень готовности к продвижению в социальных сетях.

Аудит выполняется в 4 этапа:

  1. Анализ основных SEO-показателей (возраст, траст и пр.), внутренней оптимизации, ссылочной базы. Анализ фильтров, под воздействием которых может находиться сайт, его видимости в поисковых системах и полноты индексации. Оценка уровня безопасности ресурса (уязвимость к вирусам, стабильность работы хостинга и пр.).
  2. Составление оптимального семантического ядра.
  3. Анализ Ваших основных конкурентов в Интернете. Это могут быть компании из Казани или других регионов России – они определяются в соответствии с тематикой, семантическим ядром и географией продвижения по геозависимым запросам.
  4. Подготовка рекомендаций по продвижению в поисковых системах в течение ближайшего года.

Благодаря данным аудита сайта стоимость и сроки продвижения уменьшатся, а результаты (увеличение посещаемости и продаж) окажутся значительно лучше.

При заказе продвижения в PromoFactor
SEO-аудит сайта выполняется бесплатно!
(Обычная стоимость – от 9 900 р.)

3. Разработать и реализовать стратегию развития вашего бизнеса в Интернете

Мы предлагаем вывести ваш сайт на максимальный уровень продаж, правильно спланировав применение различных методов интернет-маркетинга. Для этого мы подготовим комплексную стратегию продвижения, которая будет основываться на данных маркетингового аудита и учитывать:

  • ваши актуальные бизнес-задачи и намеченные перспективы;
  • ваш бюджет продвижения;
  • состояние вашего сайта по сравнению с сайтами конкурентов (вес, оптимизация, ссылочная база, посещаемость, юзабилити).

Подробнее узнать о целях, которые позволит реализовать стратегия продвижения в Интернете, можно здесь.

При заказе на разработку стратегии продвижения
маркетинговый аудит сайта выполняется бесплатно!
(Обычная стоимость – от 9 900 р.)

Заказать аудит сайта в Казани можно с помощью формы обратной связи.

Отзывы
DONORSEARCH
Некоммерческое партнерство развития донорства «DONORSEARCH» в лице директора Шекурова Руслана Петровича выражает благодарность компании PROMOFACTOR за помощь в продвижении миссии и узнаваемости...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей