Нужен ли аудит, консалтинг и маркетинговая стратегия?

 

Многие считают, что аудит сайта или разработка стратегии продвижения – это ненужные расходы. На самом деле очень часто это возможность сэкономить и добиться наилучших результатов.

Итак, когда стоит, а когда не стоит заказывать такие услуги?
 

Аудит: устраните риск продвижения «вслепую»

Продвигаться без аудита так же «дальновидно», как идти под нож хирурга без точного диагноза. Когда сайт содержит ошибки в коде и контенте или находится под фильтрами поисковых систем, «сэкономленные» на аудите деньги обязательно выливаются в неоправданно высокие затраты на продвижение.

Если вы планируете самостоятельно заняться продвижением или обратиться к фрилансеру, не экономьте на аудите – закажите его опытным специалистам.

Если вы намерены заказать продвижение сайта у нас, вопрос о «лишних тратах» на аудит снимается: для всех наших клиентов аудит сайта выполняется бесплатно.

Подробнее об аудите

Разработка маркетинговой стратегии: для тех, кому нужны ясные перспективы

Иногда для стабильной работы компания должна ежемесячно получать со своего сайта, скажем, 1000 потенциальных клиентов. Единственная задача seo-специалистов – обеспечить нужную посещаемость в перспективе от 1 года до 2 лет.

Разумеется, в таких случаях нет смысла заказывать разработку стратегии продвижения.
 

Достаточно часто продвижение заказывают компании, у которых уже налажена торговля и реклама, товары/услуги пользуются стабильным спросом, а своя ниша рынка прочно занята. Для них интернет-продвижение − это способ усилить позиции, увеличить продажи и обеспечить развитие бизнеса.

В этом случае разработка долговременной стратегии продвижения будет полезной. Она позволит добиться бОльших результатов с имеющимся бюджетом и точно спланировать затраты. Финансовый эффект от ее наличия проявится уже в течение 4-12 месяцев.
 

В некоторых случаях интернет-продвижение – часть общей маркетинговой стратегии. Оно особенно важно, если глобальная цель компании − вывести на рынок новый продукт, закрепиться в новой для себя нише или кардинально изменить корпоративный имидж.

Если ваша компания именно в такой ситуации, детально проработанная стратегия интернет-продвижения необходима. Только она дает возможность точно запланировать сроки и результаты продвижения, скоординировать маркетинговые мероприятия в онлайне и офлайне, сформировать бюджет и вовремя добиться поставленных глобальных целей.
 

Подробнее о разработке стратегии продвижения

Консалтинг: если работать с вашим сайтом должны только ваши сотрудники

Иногда работать с сайтом заказчика имеют право только его сотрудники или определенная структура. Обычно в таких условиях находятся государственные организации, региональные отделения крупных корпораций и компании, заказавшие сайт и техподдержку в одной фирме, а продвижение – в другой. Тогда единственно возможный формат сотрудничества − консалтинговые услуги: специалисты seo-компании детально описывают нужные действия, чтобы ваши сотрудники могли легко их выполнять.

В других условиях затраты на консалтинг нецелесообразны – выгоднее полностью поручить интернет-продвижение специалистам.
 

Возможно, вас интересуют и эти вопросы:

Нужно ли вашей компании продвижение в социальных сетях?

Можно ли получить эффективный сайт при ограниченном бюджете?

 

Отзывы
В результате проведенных работ мы получили действительно удобный сайт, отличающийся современным дизайном, работа с которым не вызывает затруднений. Сегодня сайт продвигается специалистами компании...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей