Нужен ли аудит, консалтинг и маркетинговая стратегия?

 

Многие считают, что аудит сайта или разработка стратегии продвижения – это ненужные расходы. На самом деле очень часто это возможность сэкономить и добиться наилучших результатов.

Итак, когда стоит, а когда не стоит заказывать такие услуги?
 

Аудит: устраните риск продвижения «вслепую»

Продвигаться без аудита так же «дальновидно», как идти под нож хирурга без точного диагноза. Когда сайт содержит ошибки в коде и контенте или находится под фильтрами поисковых систем, «сэкономленные» на аудите деньги обязательно выливаются в неоправданно высокие затраты на продвижение.

Если вы планируете самостоятельно заняться продвижением или обратиться к фрилансеру, не экономьте на аудите – закажите его опытным специалистам.

Если вы намерены заказать продвижение сайта у нас, вопрос о «лишних тратах» на аудит снимается: для всех наших клиентов аудит сайта выполняется бесплатно.

Подробнее об аудите

Разработка маркетинговой стратегии: для тех, кому нужны ясные перспективы

Иногда для стабильной работы компания должна ежемесячно получать со своего сайта, скажем, 1000 потенциальных клиентов. Единственная задача seo-специалистов – обеспечить нужную посещаемость в перспективе от 1 года до 2 лет.

Разумеется, в таких случаях нет смысла заказывать разработку стратегии продвижения.
 

Достаточно часто продвижение заказывают компании, у которых уже налажена торговля и реклама, товары/услуги пользуются стабильным спросом, а своя ниша рынка прочно занята. Для них интернет-продвижение − это способ усилить позиции, увеличить продажи и обеспечить развитие бизнеса.

В этом случае разработка долговременной стратегии продвижения будет полезной. Она позволит добиться бОльших результатов с имеющимся бюджетом и точно спланировать затраты. Финансовый эффект от ее наличия проявится уже в течение 4-12 месяцев.
 

В некоторых случаях интернет-продвижение – часть общей маркетинговой стратегии. Оно особенно важно, если глобальная цель компании − вывести на рынок новый продукт, закрепиться в новой для себя нише или кардинально изменить корпоративный имидж.

Если ваша компания именно в такой ситуации, детально проработанная стратегия интернет-продвижения необходима. Только она дает возможность точно запланировать сроки и результаты продвижения, скоординировать маркетинговые мероприятия в онлайне и офлайне, сформировать бюджет и вовремя добиться поставленных глобальных целей.
 

Подробнее о разработке стратегии продвижения

Консалтинг: если работать с вашим сайтом должны только ваши сотрудники

Иногда работать с сайтом заказчика имеют право только его сотрудники или определенная структура. Обычно в таких условиях находятся государственные организации, региональные отделения крупных корпораций и компании, заказавшие сайт и техподдержку в одной фирме, а продвижение – в другой. Тогда единственно возможный формат сотрудничества − консалтинговые услуги: специалисты seo-компании детально описывают нужные действия, чтобы ваши сотрудники могли легко их выполнять.

В других условиях затраты на консалтинг нецелесообразны – выгоднее полностью поручить интернет-продвижение специалистам.
 

Возможно, вас интересуют и эти вопросы:

Нужно ли вашей компании продвижение в социальных сетях?

Можно ли получить эффективный сайт при ограниченном бюджете?

 

Отзывы
«Считаем нужным отметить, что компания PromoFactor в полной мере выполнила задачи, поставленные перед ней, и неукоснительно соблюдала назначенные...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей