Какой дизайн приносит прибыль и нужен ли вам Flash?

 

Нет смысла вкладывать в дизайн сайта больше денег, чем можно заработать с его помощью.

На практике это утверждение применяется следующим образом.

Необходимый минимум

Остаться на открытом сайте или закрыть его и уйти к конкуренту? 85%* интернет-пользователей делают свой выбор в первые 10-20 секунд* просмотра, учитывая в первую очередь дизайн сайта («красивый»/«некрасивый»). Чтобы вы не теряли клиентов, дизайн сайта должен быть как минимум привлекательным и соответствующим вашей сфере услуг.

* в разных исследованиях цифры незначительно отличаются

Существуют базовые законы восприятия и хорошо работающие шаблоны расположения информации, отлично известные опытным веб-дизайнерам. Оригинальный дизайн, созданный для вашего сайта по этим шаблонам, является необходимым минимумом для начала работы в Сети.

Выгодный эксклюзив

Идеальный сайт:

  • запоминается посетителю;
  • четко ассоциируется с вашей компанией;
  • становится важной частью корпоративного стиля.

Другими словами, удачный дизайн может сделать сайт более успешным бизнес-инструментом.

Такого результата можно добиться, если для вас «с нуля» создается эксклюзивный, нестандартный дизайн (особенно когда он прорисован полностью вручную). И потому если средства позволяют – заказывайте эксклюзив! Затраты отобьются.

«Сложнее» не значит «лучше»

Лаконичный и ясный дизайн сайта почти всегда работает, то есть продает, намного лучше «навороченного». Поэтому перенасыщение графикой и спецэффектами – не только признак плохого художественного вкуса, но и коммерческая ошибка. На лишних спецэффектах можно и нужно экономить!

 

best sites_-_iTunes best sites_-_eBay

best sites_-_amazon

Эти очень простые по дизайну сайты входят в десятку самых прибыльных в мире
(iTunes, eBay, Amazon)
 

Достоинства и недостатки Flash

С помощью Flash создается медиа-контент сайта – анимация, музыкальное сопровождение, иногда видеоролики. Это сложная, эффектная и модная технология, которая открывает широкие возможности.

Без Flash не обойтись, когда:

  • Нужно продемонстрировать возможности того или иного товара «в движении» (например, если вы продвигаете мобильный телефон с абсолютно новым типом раскладного корпуса);
  • Нужно проследить изменение объекта;
  • Нужно привлечь внимание посетителя к определенному фрагменту страницы.

Однако сама по себе анимация запоминается не лучше и не хуже статичной картинки. Гораздо важнее приятный глазу общий дизайн страницы, на которой выделяются наиболее важные анимированные элементы.

Более того, Flash-эффекты могут стать недостатком вашего сайта:

  • Flash-контент не индексируется поисковыми системами. Выбирая эту технологию, вы добровольно отказываетесь от потенциальных клиентов, которые приходят из поисковых систем. Дело можно исправить контекстной рекламой, но у нее есть свои особенности и недостатки
  • Flash раздражает многих пользователей. Flash-объекты имеют большой размер и требуют для комфортного просмотра достаточно мощного процессора. Если у вашего посетителя низкоскоростное подключение к Сети или не очень современный компьютер, он может просто не дождаться загрузки Flash-страницы и уйти на другой сайт. Те, кто оплачивает доступ в Интернет по трафику, тоже не любят «тяжелые» Flash-сайты.
  • Flash-контент неудобен в администрировании. Ваши сотрудники легко могут самостоятельно редактировать на сайте текст, картинки и видеоролики с помощью CMS. Но для того, чтобы изменить любой Flash-элемент (например, ввести актуальную сумму скидки на анимированном баннере спецпредложения), потребуется помощь Flash-программиста.
  • Flash стоит достаточно дорого. Это касается и разработки сайта, и технической поддержки, и обновления информации на нем.
  • Flash-элементы отвлекают внимание. Если страница перегружена ими, внимание пользователя рассеивается. Читать и воспринимать информацию становится трудно, сайт оказывается неудобным для посетителя и малоэффективным.
  • Несложные Flash-объекты можно полностью заменить функциональной анимацией JavaScript, которая удобнее и доступнее. В случаях, когда анимирование призвано привлечь внимание к самому важному блоку, она станет лучшим выбором.

Таким образом, Flash целесообразно заказывать только для промо-сайтов, задача которых – привлекать внимание, а не продавать ваши предложения. Для корпоративного сайта, задача которого – привлекать клиентов и увеличивать продажи, Flash не нужен.

Итоги

Оригинальный и привлекательный дизайн сайта – это жизненная необходимость, если вы хотите получать с него прибыль. Когда средства позволяют, лучше заказать отрисованный «с нуля» эксклюзивный дизайн – увеличение затрат окупится за счет того, что сайт станет лучше запоминаться, четко ассоциироваться с компанией и эффективнее привлекать клиентов. А вот Flash нужно применять с осторожностью – он чаще мешает, чем помогает эффективной работе сайта.

Возможно, вас интересуют и эти вопросы:

Какими должны быть финансовые гарантии?

Сайт готов! Потребуется ли теперь продвижение по трафику?

 

Отзывы
«После того, как мы начали с вами сотрудничать, количество звонков и визитов в нашу компанию увеличилось самым волшебным образом – почти...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей