Какой дизайн приносит прибыль и нужен ли вам Flash?

 

Нет смысла вкладывать в дизайн сайта больше денег, чем можно заработать с его помощью.

На практике это утверждение применяется следующим образом.

Необходимый минимум

Остаться на открытом сайте или закрыть его и уйти к конкуренту? 85%* интернет-пользователей делают свой выбор в первые 10-20 секунд* просмотра, учитывая в первую очередь дизайн сайта («красивый»/«некрасивый»). Чтобы вы не теряли клиентов, дизайн сайта должен быть как минимум привлекательным и соответствующим вашей сфере услуг.

* в разных исследованиях цифры незначительно отличаются

Существуют базовые законы восприятия и хорошо работающие шаблоны расположения информации, отлично известные опытным веб-дизайнерам. Оригинальный дизайн, созданный для вашего сайта по этим шаблонам, является необходимым минимумом для начала работы в Сети.

Выгодный эксклюзив

Идеальный сайт:

  • запоминается посетителю;
  • четко ассоциируется с вашей компанией;
  • становится важной частью корпоративного стиля.

Другими словами, удачный дизайн может сделать сайт более успешным бизнес-инструментом.

Такого результата можно добиться, если для вас «с нуля» создается эксклюзивный, нестандартный дизайн (особенно когда он прорисован полностью вручную). И потому если средства позволяют – заказывайте эксклюзив! Затраты отобьются.

«Сложнее» не значит «лучше»

Лаконичный и ясный дизайн сайта почти всегда работает, то есть продает, намного лучше «навороченного». Поэтому перенасыщение графикой и спецэффектами – не только признак плохого художественного вкуса, но и коммерческая ошибка. На лишних спецэффектах можно и нужно экономить!

 

best sites_-_iTunes best sites_-_eBay

best sites_-_amazon

Эти очень простые по дизайну сайты входят в десятку самых прибыльных в мире
(iTunes, eBay, Amazon)
 

Достоинства и недостатки Flash

С помощью Flash создается медиа-контент сайта – анимация, музыкальное сопровождение, иногда видеоролики. Это сложная, эффектная и модная технология, которая открывает широкие возможности.

Без Flash не обойтись, когда:

  • Нужно продемонстрировать возможности того или иного товара «в движении» (например, если вы продвигаете мобильный телефон с абсолютно новым типом раскладного корпуса);
  • Нужно проследить изменение объекта;
  • Нужно привлечь внимание посетителя к определенному фрагменту страницы.

Однако сама по себе анимация запоминается не лучше и не хуже статичной картинки. Гораздо важнее приятный глазу общий дизайн страницы, на которой выделяются наиболее важные анимированные элементы.

Более того, Flash-эффекты могут стать недостатком вашего сайта:

  • Flash-контент не индексируется поисковыми системами. Выбирая эту технологию, вы добровольно отказываетесь от потенциальных клиентов, которые приходят из поисковых систем. Дело можно исправить контекстной рекламой, но у нее есть свои особенности и недостатки
  • Flash раздражает многих пользователей. Flash-объекты имеют большой размер и требуют для комфортного просмотра достаточно мощного процессора. Если у вашего посетителя низкоскоростное подключение к Сети или не очень современный компьютер, он может просто не дождаться загрузки Flash-страницы и уйти на другой сайт. Те, кто оплачивает доступ в Интернет по трафику, тоже не любят «тяжелые» Flash-сайты.
  • Flash-контент неудобен в администрировании. Ваши сотрудники легко могут самостоятельно редактировать на сайте текст, картинки и видеоролики с помощью CMS. Но для того, чтобы изменить любой Flash-элемент (например, ввести актуальную сумму скидки на анимированном баннере спецпредложения), потребуется помощь Flash-программиста.
  • Flash стоит достаточно дорого. Это касается и разработки сайта, и технической поддержки, и обновления информации на нем.
  • Flash-элементы отвлекают внимание. Если страница перегружена ими, внимание пользователя рассеивается. Читать и воспринимать информацию становится трудно, сайт оказывается неудобным для посетителя и малоэффективным.
  • Несложные Flash-объекты можно полностью заменить функциональной анимацией JavaScript, которая удобнее и доступнее. В случаях, когда анимирование призвано привлечь внимание к самому важному блоку, она станет лучшим выбором.

Таким образом, Flash целесообразно заказывать только для промо-сайтов, задача которых – привлекать внимание, а не продавать ваши предложения. Для корпоративного сайта, задача которого – привлекать клиентов и увеличивать продажи, Flash не нужен.

Итоги

Оригинальный и привлекательный дизайн сайта – это жизненная необходимость, если вы хотите получать с него прибыль. Когда средства позволяют, лучше заказать отрисованный «с нуля» эксклюзивный дизайн – увеличение затрат окупится за счет того, что сайт станет лучше запоминаться, четко ассоциироваться с компанией и эффективнее привлекать клиентов. А вот Flash нужно применять с осторожностью – он чаще мешает, чем помогает эффективной работе сайта.

Возможно, вас интересуют и эти вопросы:

Какими должны быть финансовые гарантии?

Сайт готов! Потребуется ли теперь продвижение по трафику?

 

Отзывы
ГАУСО «Дербышинский дом-интернат для умственно отсталых детей» выражает компании «Промо Фактор» благодарность за выполнение на благотворительной основе работы по продвижению нашего сайта...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей