Соедините преимущества продвижения по трафику и в топ!

 

Основные технологии поискового продвижения – по позициям и по трафику. Каждая из них подходит для решения определенных бизнес-задач.
 

  Задачи продвижения по трафику:

 

    Задачи продвижения по позициям:

- увеличение продаж

 

  - увеличение доверия к бренду

- снижение стоимости целевого посетителя

 

  - увеличение известности компании

- продвижение порталов и молодых сайтов

 

  - продвижение в узких тематиках

  подробнее

 

    подробнее

Иногда интересы компании требуют решить все названные задачи, то есть объединить преимущества продвижения в топ и по трафику. Но это не так просто.

 

Что мешает seo-компаниям предложить и топ, и трафик?

Когда рынок поискового продвижения только начинает развиваться, на нем представлена лишь одна технология – продвижение по позициям. Позже, с ростом конкуренции и технических возможностей, появляется и продвижение по трафику.

Западный seo-рынок сейчас находится на второй из этих стадий стадии, а российский – все еще на первой. Большинство российских seo-компаний (особенно региональных) предлагает исключительно продвижение в топ. Продвижение по трафику требует использования непривычных для них технологий и разработки новой юридической документации (договоров, актов, отчетов), а для этого часто не хватает ни умений, ни желания.

Другие компании (их меньше) «освоили» трафик, но при этом отказались от позиций. Ведь чтобы предлагать две схемы продвижения сайта, нужно одновременно использовать принципиально разные методы работы, сложный комплекс программ и хорошо продуманные документы, защищающие интересы и клиента, и seo-компании. Обеспечить хорошее качество при этом нелегко, проще заменить в списке своих услуг «топ» на «трафик».
 

Решение все-таки есть

Для лидеров российского поискового рынка очевидно, что продвижение в топ и по трафику призвано решать различные задачи. Наверное, именно поэтому 4 из 5 самых известных seo-компаний страны (по версии Рейтинга «SEO глазами клиентов» 2011 года) предлагают своим клиентам оба варианта.

Правда, таких компаний совсем немного.
 

Оптимальное решение тоже есть!

Компания PromoFactor может предложить продвижение одновременно по позициям и по трафику. А поскольку большинство наших прямых конкурентов находится в Москве, мы по очевидным причинам можем предложить наиболее выгодные цены.
 

Возможно, вас интересуют и эти вопросы:

Стоит ли использовать контекстную рекламу?

Целесообразно ли тратиться на аудит, маркетинговую стратегию и консалтинг?

 

Отзывы
Выбрав компанию PromoFactor для проведения работ по созданию сайта нашей компании в сети Интернет, мы не ошиблись. Результаты работы полностью нас удовлетворили, сайт получился красивым,...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей