В каких случаях контекстная реклама будет вам выгодна?

 

Поисковое продвижение и контекстная реклама – это абсолютно разные рекламные инструменты, со своими преимуществами, недостатками и особенностями применения.

Преимущества контекстной рекламы перед поисковым продвижением

Как и поисковое продвижение, «контекстка» направлена на увеличение посещаемости вашего сайта и рост ваших продаж. Ее преимущества перед продвижением:

  • Быстрые результаты – главное преимущество! Увеличение количества звонков начнется через несколько недель после начала продвижения и через несколько часов после начала контекстной кампании.
  • Быстрая корректировка – если для продвижения выбраны неэффективные запросы, исправить их удастся только через 1-2 месяца. Если неудачные запросы выбраны для контекстной рекламы, их можно поменять «на ходу».
  • Дополнительная аудитория – «контекстка» показывается не только в поисковых системах, но и на сайтах-партнерах. Например, объявления Яндекс.Директа будут ждать ваших потенциальных клиентов не только в результатах поиска, но и в Яндекс.Почте, и на тематических форумах. Правда, там их обычно воспринимают как навязанную рекламу и игнорируют.
  • Минимальный стартовый бюджет. Минимальная стоимость контекстной кампании в Яндексе – 300 рублей.
  • Независимость от состояния сайта. «Контекстка» будет работать, даже если ваш сайт совсем «молодой» или находится под фильтрами поисковых систем. И даже если сайта нет вообще. Впрочем, создать сайт или «довести его до ума» будет гораздо дешевле.

Преимущества поискового продвижения перед контекстной рекламой

В большинстве случаев поисковое продвижение в несколько раз выгоднее контекстной рекламы. Его преимущества:

  • Стоимость каждого целевого посетителя до 20 раз ниже, чем при использовании контекстной рекламы! Мы вывели эту цифру, основываясь на собственных исследованиях и опыте. Другие аналитики тоже приходят к подобным выводам.

Наши коллеги-конкуренты согласны: контекст – это очень дорого!

Наши коллеги-конкуренты согласны: контекст – это очень дорого!

Разброс цен Яндекса внушает пессимизм. Вы готовы платить 50 у.е. за один клик?

Разброс цен Яндекса внушает пессимизм. Вы готовы платить 50 у.е. за один клик?
(Выдержка из Правил Яндекс.Директ)

  • Стабильность. Когда 50 компаний заказывают контекстные объявления по одинаковому запросу, единственный способ показать их все – ротация: сейчас на экране ваше объявление, завтра – конкурента, послезавтра – опять ваше.
    Однако представьте: сегодня ваше объявление заинтересовало пользователя, он просмотрел сайт и решил сделать заказ на следующий день. Большинство людей введет для этого тот же запрос и будет искать ваше объявление на том же месте. Его там нет? Значит, вы потеряли клиента.
    Позиции в поисковой выдаче, даже с учетом всех изменений поисковых алгоритмов, намного стабильнее.
  • Финансовая защищенность. При поисковом продвижении вы оплачиваете посетителей, которые пришли на ваш сайт по целевому запросу, заинтересовались и остались его просмотреть.
    В случае с контекстной рекламой вы платите за любой клик (нажатие) по объявлению. К сожалению, этим часто пользуются и «скликивают» рекламу конкурентов. Другими словами, ваши деньги, вложенные в «контекст», могут украсть.
  • Возможность увеличить узнаваемость своей компании. Поисковое продвижение может работать на имидж Вашей компании в Интернете (здесь можно узнать об этом подробнее). «Контекстка» таких возможностей не дает.
  • Эффективность. Большинство пользователей отлично различает контекстные объявления и результаты собственного поиска. Первые игнорируются, как и любая реклама, вторые внимательно просматриваются.

Распределение внимания пользователей в поисковой выдаче. Распределение внимания пользователей в поисковой выдаче.

Распределение внимания пользователей в поисковой выдаче.
На «тепловой карте» видно: контекстные объявления вызывают гораздо меньше интереса, чем результаты поиска (чем «теплее» цвет, тем больше читают эту часть страницы)

Итоги

Контекстная реклама дает результаты быстрее, чем поисковое продвижение, обладает большей гибкостью в настройках и не зависит от качества сайта. Зато поисковое продвижение намного эффективнее и в несколько раз доступнее.

Для того, чтобы достигнуть наилучшего результата при оптимальных затратах, мы рекомендуем:

  • использовать контекстные объявления для рекламы срочных предложений, когда на продвижение может просто не хватить времени (примеры – новое поступление товара, распродажа или новогодняя акция);
  • использовать контекстные объявления, если нужно протестировать интерес в Интернете к вашему предложению (бюджетом от 300 р. не страшно рисковать);
  • сделать основой кампании интернет-маркетинга поисковое продвижение (это обеспечит хорошие результаты при наименьших затратах);
  • использовать контекстные объявления на первом этапе продвижения, пока сайт еще не вышел в топ;
  • прекратить контекстную кампанию, как только поисковое продвижение начнет приносить результаты.

Возможно, вас интересуют и эти вопросы:

Что выгоднее: организовать контекстную рекламу самостоятельно или обратиться в специализированную компанию?

Целесообразно ли тратиться на аудит, маркетинговую стратегию и консалтинг?

Нужно ли вашей компании продвижение в социальных сетях?

Отзывы
Djao Food
После того, как вы начали работать над нашим сайтом, мы отметили рост количества звонков в наше кафе. А самое главное, резко увеличилось количество заказов, сделанных через интернет....

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей