Когда продвигаться по позициям выгоднее, чем по трафику?

 

Продвижение по трафику – более современная, прозрачная и в подавляющем большинстве случаев более выгодная схема работы, чем по позициям. И все-таки иногда топ оказывается эффективнее трафика.

 

«С продажами у нас все нормально, но позиции сайта просто несолидные …»

«Банк Москвы» (тот самый, с логотипом в виде зубца кремлевской стены) – 1-е место в Яндексе. Банк «Япы Креди» − 174-е место в Яндексе. Если бы вы тоже продвигали свой банк по запросу «Банк Москва», то на месте которого из них хотели бы оказаться?
 

 Когда продвигаться по позициям выгоднее, чем по трафику?

Это вполне реальное название


Корпоративный сайт, который находится в топ-10 по самым популярным или самым полезным с точки зрения имиджа запросам (например, «лучший ресторан Петербурга»), убивает сразу трех зайцев:

  • увеличивает узнаваемость бренда и видимость компании в поисковых системах;
  • увеличивает доверие к бренду (небольшое страховое агентство, сайт которого находится рядом с сайтами компаний «Росгосстрах» и «Альфа-Страхование» по запросу «страхование авто», кажется многим интернет-пользователям надежнее своих прямых конкурентов);
  • привлекает какое-то количество потенциальных клиентов (правда, в этом отношении отдача от продвижения по низкочастотным запросам почти всегда в несколько раз выше).

Если для вас поисковое продвижение – это прежде всего средство улучшения корпоративного имиджа, а не увеличения посещаемости сайта и продаж, ваш выбор – «позиции».

Иногда позиции – единственный вариант продвижения

Трафиковое продвижение ведется по большому количеству ключевых фраз – до нескольких сотен. Однако в некоторых бизнес-тематиках может быть всего два-три десятка коммерчески эффективных, продающих ключевиков. Например, для поиска и заказа услуг по аттестации сварочного производства интернет-пользователи употребляют лишь 20-25 различных запросов.

Когда реально работающих ключевиков очень мало и делать широкое семантическое ядро нет смысла, выгоднее всего удерживать на высоких позициях абсолютно все перспективные запросы. А значит, лучше выбрать продвижение в топ.

Основные недостатки

Поскольку по позициям обычно продвигают немногочисленные, но частотные и конкурентные запросы, у этой технологии есть ряд неизбежных недостатков:

  • При изменении поисковых алгоритмов (в Яндексе это происходит примерно раз в 1-2 месяца) многие сайты теряют десятки позиций за пару часов. Обычно сильнее всего страдают высоко- и среднечастотные запросы, которые и используются для продвижения в топ. На коррекцию позиций уходит от нескольких дней до месяца.
  • По конкурентным запросам поисковые системы выводят в топ «старые» сайты, оценивая их как более авторитетные. Если сайту меньше 2 лет, продвижение по позициям будет сложным и довольно дорогим.
  • Даже если у вас «старый» сайт, продвижение в топ требует серьезной подготовительной работы – иногда в течение 4-6 месяцев. В договорах некоторых seo-компаний речь идет даже о 12-месячной (!) подготовке.

Так что не спешите верить, если вам обещают топ-5 по запросу «пластиковые окна» на третий месяц продвижения сайта.

Итак, продвижение по позициям выгоднее, чем по трафику, если:

  • основная цель продвижения – увеличить известность бренда и доверие к нему;
  • в вашей сфере бизнеса мало действительно эффективных, продающих поисковых запросов.

При этом нужно помнить, что продвижение в топ требует длительной подготовки, особенно если вашему сайту меньше 2 лет.

 

Возможно, вас интересуют и эти вопросы:

Когда выгоднее продвигаться по трафику?

Можно ли совместить преимущества продвижения в топ и по трафику?

Стоит ли использовать контекстную рекламу?

Отзывы
Технический отдел компании PromoFactor мастерски справился с этой задачей. Структура сайта выстроена четко и понятно, страницы выдержаны в едином стиле. Сайт клиентоориентирован — каждый желающий...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей