Продвижение в социальной сети группы Автоцентра «Парус»

Автоцентр «Парус» является одним из крупнейших официальных дилеров ОАО «АвтоВаз» в Казани.


Продвижение в Интернете не ограничивается только раскруткой сайта в поисковых системах. Многие небольшие компании и вовсе строят свою маркетинговую стратегию лишь на продвижении в социальных сетях. В случае с Автоцентром «Парус» развитие и продвижение группы в социальной сети стало отличным дополнением в общей плане продвижения бренда и увеличения аудитории потенциальных клиентов в Интернете.

parus

Компания PromoFactor справилась с этой задачей на «отлично». За короткий срок группа Автоцентра «Парус» в социальной сети «ВКонтакте» достигла нескольких тысяч человек и стала по-настоящему интересным и информативным сообществом. Регулярные публикации, опросы, новости, акций и спец.предложения помогли установить прочную связь с потенциальными клиентами, что незамедлительно сказалось на увеличении продаж. А создание позитивной атмосферы в группе повысило лояльность и степень доверия покупателей к бренду.

Сотрудничество с такими крупными компаниями как Автоцентр «Парус» позволяет нам заявить о том, что для наших специалистов не бывает неразрешимых задач, а эффективное продвижение в Интернете может быть выполнено самыми разными способами.

Отзывы
«К настоящему моменту мы получаем со своего сайта в несколько раз больше звонков, чем прежде, и каждый месяц нас находит в Сети больше потенциальных клиентов, чем в...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей