Наш клиент – компания «Климат-инжиниринг»

«Климат-инжиниринг» – это быстро развивающаяся компания с широким спектром услуг, работающая в сфере климатического оборудования.


В Казани немало компаний, специализирующихся на климатическом оборудовании. Однако немногие из них могут предложить то же, что «Климат-инжиниринг» – полный комплекс услуг, от проектирования систем до поставки и установки самой разнообразной техники, пусконаладочных работ, обслуживания и ремонта.

В число основных направлений «Климат-инжиниринг» входят системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, водоснабжения и канализации. Организации с такой обширной сферой коммерческих интересов требуется взвешенно и продуманно выбирать инструменты продвижения своих услуг на рынке. Один из лучших вариантов – продвижение сайта в топ поисковых систем по широкому списку целевых запросов. Это позволяет привлечь целевых посетителей, которые уже заинтересованы в услугах компании, по всем направлениям ее работы, а стоит сравнительно недорого. Единственная сложность – сделать правильный выбор среди множества компаний, предоставляющих в нашем регионе услуги интернет-маркетинга.

Продвижение сайта Климат-инжиниринг

Главная страница сайта компании «Климат-инжиниринг» – climat16.ru.

Внимательно рассмотрев возможные варианты, в «Климат-инжиниринг» сделали выбор в пользу PromoFactor: именно наша компания смогла предложить оптимальные условия сотрудничества.

В короткие сроки завершив предварительные работы (аудит и внутреннюю оптимизацию сайта), мы приступили к поисковому продвижению и добились хороших результатов, обеспечив постоянный приток потенциальных клиентов на страницы сайта climat16.ru.

Уверены, со временем наше сотрудничество будет становиться все более результативным и выгодным для обеих сторон!

Отзывы
«После того, как мы начали с вами сотрудничать, количество звонков и визитов в нашу компанию увеличилось самым волшебным образом – почти...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей