В нашем портфолио – Солнечный Зайчик!

Наша компания занимается и созданием, и продвижением сайтов, и нередко мы продвигаем созданные нами же web-ресурсы. При этом мы обычно получаем в первую очередь заказ на разработку, и только потом – на SEO-продвижение.

Но в случае с «Солнечным Зайчиком» – казанской компанией, занимающейся производством и оптовыми поставками качественной детской одежды – все было наоборот!

Сначала мы получили заказ на SEO-услуги. Доступная стоимость продвижения, прозрачная отчетность, а главное – отличные результаты проделанной работы произвели на нашего заказчика хорошее впечатление. Более того, оказалось, что результаты, достигнутые при продвижении, превышают возможности solnzai.ru: недочеты в дизайне и функционале сайта обусловили недостаточный уровень конверсии, что в условиях значительного роста посещаемости сайта означало неэффективность инвестиций в SEO.

Поэтому мы получили новый заказ – на редизайн solnzai.ru. После анализа задачи мы, вместе с руководством компании «Солнечный Зайчик», пришли к выводу о необходимости написать сайт заново, практически «с нуля».

Это было сделано.

Мы разработали новый дизайн – яркий и привлекательный, соответствующий имиджу поставщика качественных и красивых детских вещей. Кроме того, были переписаны и встроены в сайт необходимые для современного магазина модули – удобный каталог, корзина/форма заказа и поиск. В итоге получился логичный и удобный в использовании, лаконичный и запоминающийся современный сайт.

Следует отметить, что с момента обновления сайта конверсия solnzai.ru действительно возросла, и потенциал поискового продвижения как средства увеличения продаж был раскрыт на 100%.

01.10.2013
Отзывы
DONORSEARCH
Некоммерческое партнерство развития донорства «DONORSEARCH» в лице директора Шекурова Руслана Петровича выражает благодарность компании PROMOFACTOR за помощь в продвижении миссии и узнаваемости...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей