Осторожно, пингвины!

 

Зоопарк Google расширяется. Уже больше года действует алгоритм Panda, который направлен на борьбу с сайтами, неудовлетворительными с позиций юзабилити и ценности для пользователя. В конце апреля к нему добавился Penguin, направленный на борьбу со спамом.

Пингвин будет пессимизировать сайты, которые перенасыщены ключевыми словами, имеют скрытый текст и ссылки, а также дублирующийся контент. Также он будет охотиться за дорвеями, «плохой» ссылочной базой и т.п.

Другими словами, пострадать должны те сайты, которые продвигают «черными» и «серыми» методами. Причем, судя по анонсу Google, главная цель – это SEO-методы, которые активно использовались 1-2 года назад и с тех остались в арсенале только откровенно «сеошных» проектов, не предназначенных для людей.

Среди корпоративных сайтов таких становится сейчас все меньше и меньше, ведь они не приносят прибыли и бесполезны для бизнеса.
Пока алгоритм еще очень сырой, и трафик падает как на «плохих» сайтах, так и на «сайтах для людей». Однако в Google заверяют, что когда Penguin доведут до ума, «хорошие» сайты будут выведены из-под санкций.

Тем, кто заказал поисковое продвижение сайтов в PromoFactor, Penguin не страшен: мы не применяем ни «черные», ни «серые» SEO-методы. Наши клиенты будут ежедневно получать не меньше потенциальных покупателей, чем получали до сих пор.

02.05.2012
Отзывы
«За время сотрудничества, которое началось с апреля 2012 года и продолжается по сей день, мы выявили для себя три основные преимущества работы с компанией Promo...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей