Больше половины трафика на сайты приводит органический поиск

BrightEdge провела исследование, результаты которого показали, что большую часть трафика на интернет-ресурсы «поставляет» органический поиск. Так, ему удалось обойти платный поиск и возможности социальных сетей.

Для проведения исследования рассмотрены следующие сферы:

  • Технологии
  • Гостиничный бизнес
  • Индустрия развлечений
  • Ретейл
  • СМИ
  • Бизнес услуги

 

Для каждой из категорий органическая выдача стала главным источником переходов, однако конкретный показатель варьируется. Интересно, что наибольший процент отмечается в категории «Услуги в сфере бизнеса».

Говоря о платном поиске, можно отметить, что получаемое количество переходов варьируется по отраслям. В этом случае наибольший процент показывает сегмент ретейла. При этом количество посетителей из социальных сетей для всех вышеуказанных отраслей оказался весьма посредственным.

Органический поиск стал основной статьей дохода для большинства указанных сфер - торговли, бизнеса, технологий и индустрии гостеприимства. Интересно, что индустрия развлечений и средства массовой информации выиграли с помощью органического поиска меньше всего.

Однако несмотря на приведенные данные, исследователи пришли к выводу, что конвертация наиболее оптимальна в случае с платным поиском. Это обусловлено тем, что органическая выдача обеспечивает интернет-ресурсу больше посетителей, однако платный поиск — прибыль.

Какой из инструментов интернет-маркетинга подходит наилучшим образом для вашей компании, подскажут специалисты по продвижению в Интернете компании «Promo Factor».

02.10.2014
Отзывы
«Считаем нужным отметить, что компания PromoFactor в полной мере выполнила задачи, поставленные перед ней, и неукоснительно соблюдала назначенные...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей