Яндекс увеличил свою долю на поисковом рынке России до 57,1%

Крупнейший российский поисковик обнародовал неаудированные данные о доходах за третий квартал текущего года.

Общая выручка Yandex возросла, если брать цифры за тот же период в прошлом году, на целых 18% и составила 15,4 млрд. рублей. При этом чистая выручка поискового сервиса достигла отметки в 4,3 млрд., однако оказалась меньше прошлогоднего показателя за тот же период на 2%.

Ген.директор Yandex Александр Шульгин подтверждает, что выручка в III квартале текущего года увеличилась на 18%. В числе изменений работы поисковой системы глава компании отметил новую тип аукциона, на которую без каких-либо затруднений разработчики перевели рекламодателей. Это позволило снизить цену клика. Кроме того, внедренные изменения сделали объявления в Яндекс.Директе более кликабельными.

Каковы основные достижения компании в III квартале этого года?

  • По сведениям LiveInternet, Яндекс увеличил долю своего присутствия на поисковом рынке в России до 57,1%. В этот показатель входит как поисковый рынок десктопных устройств, так и мобильный сегмент.
  • Поисковику удалось увеличить число запросов. Если сравнивать с прошлым годом, то их количество возросло на 4%.
  • Возросло число рекламодателей. Их количество достигло 354 тысяч. Это на целых 18% больше, чем в прошлом году.
  • Яндекс.Директ поменял схему ранжирования рекламных объявлений. Кроме того, была внедрена новая модель рекламного аукциона.
  • Компания запустила в работу Яндекс.Браузер, который отличается использованием активной защиты Protect.
  • В октябре стало известно, что российский поисковик заключил соглашение о сотрудничестве с Microsoft. Благодаря этому соглашению Yandex станет поиском по умолчанию на устройствах, использующих операционную систему Windows10. Воспользоваться возможностью работать с российским поисковиком смогут пользователи России, стран ближнего зарубежья, а также Турции.

В Яндекс отмечают, что удовлетворены отличными результатами, которые показала компания летом и осенью 2015 года. В числе достижений представители поисковой системы считают стабилизацию своей доли на российском рынке, установку системы в качестве поиска по умолчанию на Windows 10 в отдельных странах, а также удовлетворение жалобы Яндекс в отношении компании Google и соответствующее решение по ней антимонопольной службы РФ.

02.11.2015
Отзывы
Наша фирма долго выбирала, и мы рады, что среди множества предложений нам удалось найти партнера, предоставляющего услуги высокого качества, выполняющего свои обязательства и обещания, а также...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей