Яндекс увеличил свою долю на поисковом рынке России до 57,1%

Крупнейший российский поисковик обнародовал неаудированные данные о доходах за третий квартал текущего года.

Общая выручка Yandex возросла, если брать цифры за тот же период в прошлом году, на целых 18% и составила 15,4 млрд. рублей. При этом чистая выручка поискового сервиса достигла отметки в 4,3 млрд., однако оказалась меньше прошлогоднего показателя за тот же период на 2%.

Ген.директор Yandex Александр Шульгин подтверждает, что выручка в III квартале текущего года увеличилась на 18%. В числе изменений работы поисковой системы глава компании отметил новую тип аукциона, на которую без каких-либо затруднений разработчики перевели рекламодателей. Это позволило снизить цену клика. Кроме того, внедренные изменения сделали объявления в Яндекс.Директе более кликабельными.

Каковы основные достижения компании в III квартале этого года?

  • По сведениям LiveInternet, Яндекс увеличил долю своего присутствия на поисковом рынке в России до 57,1%. В этот показатель входит как поисковый рынок десктопных устройств, так и мобильный сегмент.
  • Поисковику удалось увеличить число запросов. Если сравнивать с прошлым годом, то их количество возросло на 4%.
  • Возросло число рекламодателей. Их количество достигло 354 тысяч. Это на целых 18% больше, чем в прошлом году.
  • Яндекс.Директ поменял схему ранжирования рекламных объявлений. Кроме того, была внедрена новая модель рекламного аукциона.
  • Компания запустила в работу Яндекс.Браузер, который отличается использованием активной защиты Protect.
  • В октябре стало известно, что российский поисковик заключил соглашение о сотрудничестве с Microsoft. Благодаря этому соглашению Yandex станет поиском по умолчанию на устройствах, использующих операционную систему Windows10. Воспользоваться возможностью работать с российским поисковиком смогут пользователи России, стран ближнего зарубежья, а также Турции.

В Яндекс отмечают, что удовлетворены отличными результатами, которые показала компания летом и осенью 2015 года. В числе достижений представители поисковой системы считают стабилизацию своей доли на российском рынке, установку системы в качестве поиска по умолчанию на Windows 10 в отдельных странах, а также удовлетворение жалобы Яндекс в отношении компании Google и соответствующее решение по ней антимонопольной службы РФ.

02.11.2015
Отзывы
«Мы впечатлены тем, как быстро вы решили возникшие непосредственно перед началом продвижения проблемы с доменом и вывели наш сайт на высокие позиции в...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей