Сколько в России тратят на рекламу в Интернете?

 

Российский рынок интернет-рекламы достиг рекордных объемов – 686,6 млн. евро, или 26 млрд. рублей (причем эта сумма не включает вложения в поисковое продвижение и сопутствующие услуги – такие, как аудит сайтов, web-дизайн и пр.).

С 2010 года по суммарным инвестициям в онлайн-рекламу Россия занимает первое место в Восточной и Центральной Европе, а по темпам роста – первое место в мире, опережая Китай, Индию и Бразилию.

Как ожидается, в 2012 году прирост рынка по отношению к нынешнему объему может составить более 30% (данные исследования, опубликованного Рестко Холдинг). Среди факторов, которые, по мнению аналитиков, будут стимулировать такой быстрый рост, не последнее место занимают ограничения на телерекламу (например, запрет рекламы пива) и «наружку».

При этом средства на рынке онлайн-рекламы в России распределяются не так, как в остальных европейских странах и США. На западе с 2009 интенсивно растет медийная реклама, забирая все большую и большую долю рынка. В России же преобладает контекстная реклама (65% рынка).

03.04.2012
Отзывы
Руководство ООО «Динамика» полностью удовлетворено достигнутыми результатами – благодаря высокопрофессиональному подходу специалистов PromoFactor сайт в кратчайшие сроки занял лидирующие позиции по...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей