Сколько в России тратят на рекламу в Интернете?

 

Российский рынок интернет-рекламы достиг рекордных объемов – 686,6 млн. евро, или 26 млрд. рублей (причем эта сумма не включает вложения в поисковое продвижение и сопутствующие услуги – такие, как аудит сайтов, web-дизайн и пр.).

С 2010 года по суммарным инвестициям в онлайн-рекламу Россия занимает первое место в Восточной и Центральной Европе, а по темпам роста – первое место в мире, опережая Китай, Индию и Бразилию.

Как ожидается, в 2012 году прирост рынка по отношению к нынешнему объему может составить более 30% (данные исследования, опубликованного Рестко Холдинг). Среди факторов, которые, по мнению аналитиков, будут стимулировать такой быстрый рост, не последнее место занимают ограничения на телерекламу (например, запрет рекламы пива) и «наружку».

При этом средства на рынке онлайн-рекламы в России распределяются не так, как в остальных европейских странах и США. На западе с 2009 интенсивно растет медийная реклама, забирая все большую и большую долю рынка. В России же преобладает контекстная реклама (65% рынка).

03.04.2012
Отзывы
ГАУСО «Дербышинский дом-интернат для умственно отсталых детей» выражает компании «Промо Фактор» благодарность за выполнение на благотворительной основе работы по продвижению нашего сайта...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей