Пользователи не верят информации на вашем сайте

Эксперты изучили три вида контента:

  • экспертный: отзывы, обзоры, статьи, подготовленные специалистами на различных форумах, посвященных определенной категории товаров;
  • пользовательский: мнения обычных покупателей на сайтах онлайн-ритейлеров;
  • брендированный: информация, представленная на официальном сайте компании.

Конечно, для достижения наиболее успешного результата при разработке стратегии интернет-продвижения важно учитывать влияние всех трех типов. Однако проведенный анализ показал, что при совершении покупки потребители больше всего опираются на экспертное мнение. Так, 85% всех пользователей периодически ищут статьи и отзывы независимых специалистов, когда решаются на серьезное приобретение. 69% читают специальные обзоры перед покупкой. Причины их популярности простые – объективность и информативность. Стоит заметить, на экспертное мнение опираются чаще при покупке дорогостоящей техники.

Кстати, 50% всех опрошенных заметили, что не доверяют сайтам компаний, у которых они хотят приобрести товар. Ведь в таком случае речь не идет о непредвзятой оценке продукта, которую ищут покупатели.

Проведенный анализ показал: экспертный контент оказывает самое большое влияние на потребителей, когда они задумываются о приобретении. Опираясь на это, рекламодателям стоит работать над увеличением числа статей и обзоров товара от независимых специалистов.

03.04.2014
Отзывы
Компания ООО «Инея» обратилась к услугам профессионалов для разработки сайта салона «Ампир-Декор» (Казань) www.ampir-kazan.ru. Сайт был создан на высшем уровне и соответствует всем предъявляемым...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей