Пользователи не верят информации на вашем сайте

Эксперты изучили три вида контента:

  • экспертный: отзывы, обзоры, статьи, подготовленные специалистами на различных форумах, посвященных определенной категории товаров;
  • пользовательский: мнения обычных покупателей на сайтах онлайн-ритейлеров;
  • брендированный: информация, представленная на официальном сайте компании.

Конечно, для достижения наиболее успешного результата при разработке стратегии интернет-продвижения важно учитывать влияние всех трех типов. Однако проведенный анализ показал, что при совершении покупки потребители больше всего опираются на экспертное мнение. Так, 85% всех пользователей периодически ищут статьи и отзывы независимых специалистов, когда решаются на серьезное приобретение. 69% читают специальные обзоры перед покупкой. Причины их популярности простые – объективность и информативность. Стоит заметить, на экспертное мнение опираются чаще при покупке дорогостоящей техники.

Кстати, 50% всех опрошенных заметили, что не доверяют сайтам компаний, у которых они хотят приобрести товар. Ведь в таком случае речь не идет о непредвзятой оценке продукта, которую ищут покупатели.

Проведенный анализ показал: экспертный контент оказывает самое большое влияние на потребителей, когда они задумываются о приобретении. Опираясь на это, рекламодателям стоит работать над увеличением числа статей и обзоров товара от независимых специалистов.

03.04.2014
Отзывы
ГАУСО «Дербышинский дом-интернат для умственно отсталых детей» выражает компании «Промо Фактор» благодарность за выполнение на благотворительной основе работы по продвижению нашего сайта...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей