Поиск@Mail.Ru набирает обороты

 

Сделать Поиск@Mail.ru удобнее и популярнее призваны:

  • «Лифт подмесов». Он учитывает, как ведут себя пользователи, оценивает прочие результаты поиска, сопоставляет с ними «подмесы» и, в зависимости от сделанных выводов, повышает или понижает их в выдаче. Кстати, на каждый запрос теперь выдается больше ответов.
  • Разделение новостей по темам и увеличение количества картинок в новостном блоке.
  • Спецответы по запросам, связанным с датой и временем: «точное время», «день недели сегодня» и пр., – и конвертер величин (длина, скорость, масса, температура, мощность и др.), как у «Яндекса».
  • Форма бронирования, которая выводится в ответ на запрос «авиабилеты» (у «Яндекса» такая работает уже давно, а у Mail.ru – заявлена в июне).

Есть и некоторые другие нововведения.

В общем, третий по значимости российский поисковик становится все более человекоориентированным – как по интерфейсу, так и по методам поиска. Так что стоит проверить, насколько полезен и информативен ваш сайт. Если с этим все в порядке, то все нововведения Mail.ru для вас к лучшему!

 

03.08.2012
Отзывы
Технический отдел компании PromoFactor мастерски справился с этой задачей. Структура сайта выстроена четко и понятно, страницы выдержаны в едином стиле. Сайт клиентоориентирован — каждый желающий...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей