Шпаргалки web-мастеру по социальным сетям

Систематические улучшения или изменения функционала вводятся в рамках конкурентной борьбы за пользователя, ведь ни одна соцсеть не может себе позволить отстать в чем-то от своих заклятых коллег.

Однако и самих пользователей частенько «наматывает на маховик» изменений, а специалистам, осуществляющим продвижение бренда в социальных сетях, и вовсе приходится оперативно запоминать огромные объемы информации. Мы решили собрать все требования социальных media относительно размеров графических элементов в одной статье.

Шпаргалка по Facebook:

  • Фото профиля. Отображается в размерах 160х160px, однако должно быть загружено 180х180px. Рамка фото профиля – 5рх.
  • Фото обложки. Размер фото обложки 851х315px. Размер площади от верхнего края фото обложки, до верхней грани рамки фото профиля 176рх, от левого края до левой грани 16рх, а от правого края до правой грани 667рх.
  • Загружаемое изображение. Максимальный размер 1200х1200рх, при этом максимальная ширина – 504рх.
  • Ссылка на страницу – 484х252рх.
  • Размеры загружаемого видео. Отображается в размерах – 504х283рх.
  • Иконка приложения в разделе apps – 111х74рх.
  • Миниатюра фото в разделе photos – 105х105рх.
  • Видео в разделе videos. Основная вкладка – 319х176рх, а второстепенные вкладки – 157х87рх.
  • Новостная лента. Загаженный фотопост – 470х394рх (макс.), 470х352рх (рекоменд.). Рекламное объявление слева – 470х246рх. Рекламное объявление справа – 254х133рх.

Шпаргалка по Twitter:

  • Фото профиля. Отображается в размерах 200х200рх (мин.) 400х400рх (рекоменд.). Максимальный размер файлов – 1000КВ.
  • Главное изображение – 1500х500рх. Максимальный размер файлов – 10МВ.
  • Изображение в ленте – 440х200рх (мин.), 1024х512рх (макс.), 506х253рх (рекоменд.). Максимальный размер файлов – 5МВ для фото, 3МВ для gif.
  • Видео с YouTube – 480х360рх.
  • Ссылка – 499рх.

Twitter поддерживает следующие форматы: jpg, gif, png.

Шпаргалка по Linkedin:

  • Страница компании. Размеры логотипа (название компании) – 100х60рх. Фото обложки – 646х202рх. Квадратный логотип – 50х50рх. Ссылка (миниатюра) – 180х110рх. Группы (миниатюра) – 100х50рх.
  • Продукты и сервисы. Размеры логотипа (название компании) – 100х60рх. Фото обложки – 974х330рх. Ссылка (миниатюра подгруженного изображения) – 442х238рх.
  • Премиум-профиль. Размеры фото профиля – 240х240рх. Фоновое изображение – 1400х425рх.
  • Фото профиля пользователя – 200х200рх.

Linkedin поддерживает следующие форматы: jpg, png. Максимальный размер фалов – 2МВ.

Шпаргалка по Google+:

  • Фото профиля – 120х120рх (мин.), 250х250рх (рекоменд.).
  • Фото обложки – 480х270рх (мин.), 2120х1192рх (макс.), 1080х608рх (рекоменд.).
  • Изображение – 2048х2048рх. Рекомендуемая ширина – 426рх.
  • Ссылка – 120х120рх (маленькая), 426х255рх (крупная).

Шпаргалка по Pinterest:

  • Фото профиля. Рекомендованный размер – 200х200рх, но отображается как 153х153рх. Максимальный размер файла – 10МВ.
  • Пины. Высота масштабируется. Ширина на главной странице и на доске – 236рх, а расширенные пины – 736рх.
  • Доска. Крупная миниатюра – 216х146рх, маленькая миниатюра – 51х51рх. 

Шпаргалка по Instagram:

  • Фото профиля – 110х110рх.
  • Миниатюры фото – 161х161рх.
  • Расширенное фото 612х612рх.

Шпаргалка по YouTube:

  • Фото профиля – 100х100рх.
  • Изображение – 2560х1440рх.
  • Изображения-миниатюры – 196х110рх.

Шпаргалка по ВКонтакте:

  • Аватар – 200х500рх.
  • Миниатюра аватара – 200х200рх.
  • Закрепленная запись – 395рх максимальная ширина.
  • Меню – 388рх (максимальная ширина).
  • Изображение на стене – 800х525рх (максимальная ширина).

Шпаргалка по Мой Мир (Mail.ru):

  • Аватар – 174х174рх.
  • Обложка пользователя – 812х210рх.
  • Аватар в ленте – 45х45рх.
  • Аватар в комментариях – 30х30рх.
  • Обложка репоста в ленте – 516х240рх.
  • Видео в ленте – 516х270рх.
  • Картинка в ленте – 516х348рх.
  • Аватры гостей – 100х100рх.

Шпаргалка по Одноклассникам:

  • Главная фотография – 270х270рх.
  • Повторяющийся фон страницы – 320х320рх.
  • Главная картинка темы оформления – 1340х320рх.
  • Видео в ленте – 548х308рх.
  • Форматы постов – 548х411рх и 411х411рх.
04.03.2015
Отзывы
«Мы впечатлены тем, как быстро вы решили возникшие непосредственно перед началом продвижения проблемы с доменом и вывели наш сайт на высокие позиции в...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей