Шпаргалки web-мастеру по социальным сетям

Систематические улучшения или изменения функционала вводятся в рамках конкурентной борьбы за пользователя, ведь ни одна соцсеть не может себе позволить отстать в чем-то от своих заклятых коллег.

Однако и самих пользователей частенько «наматывает на маховик» изменений, а специалистам, осуществляющим продвижение бренда в социальных сетях, и вовсе приходится оперативно запоминать огромные объемы информации. Мы решили собрать все требования социальных media относительно размеров графических элементов в одной статье.

Шпаргалка по Facebook:

  • Фото профиля. Отображается в размерах 160х160px, однако должно быть загружено 180х180px. Рамка фото профиля – 5рх.
  • Фото обложки. Размер фото обложки 851х315px. Размер площади от верхнего края фото обложки, до верхней грани рамки фото профиля 176рх, от левого края до левой грани 16рх, а от правого края до правой грани 667рх.
  • Загружаемое изображение. Максимальный размер 1200х1200рх, при этом максимальная ширина – 504рх.
  • Ссылка на страницу – 484х252рх.
  • Размеры загружаемого видео. Отображается в размерах – 504х283рх.
  • Иконка приложения в разделе apps – 111х74рх.
  • Миниатюра фото в разделе photos – 105х105рх.
  • Видео в разделе videos. Основная вкладка – 319х176рх, а второстепенные вкладки – 157х87рх.
  • Новостная лента. Загаженный фотопост – 470х394рх (макс.), 470х352рх (рекоменд.). Рекламное объявление слева – 470х246рх. Рекламное объявление справа – 254х133рх.

Шпаргалка по Twitter:

  • Фото профиля. Отображается в размерах 200х200рх (мин.) 400х400рх (рекоменд.). Максимальный размер файлов – 1000КВ.
  • Главное изображение – 1500х500рх. Максимальный размер файлов – 10МВ.
  • Изображение в ленте – 440х200рх (мин.), 1024х512рх (макс.), 506х253рх (рекоменд.). Максимальный размер файлов – 5МВ для фото, 3МВ для gif.
  • Видео с YouTube – 480х360рх.
  • Ссылка – 499рх.

Twitter поддерживает следующие форматы: jpg, gif, png.

Шпаргалка по Linkedin:

  • Страница компании. Размеры логотипа (название компании) – 100х60рх. Фото обложки – 646х202рх. Квадратный логотип – 50х50рх. Ссылка (миниатюра) – 180х110рх. Группы (миниатюра) – 100х50рх.
  • Продукты и сервисы. Размеры логотипа (название компании) – 100х60рх. Фото обложки – 974х330рх. Ссылка (миниатюра подгруженного изображения) – 442х238рх.
  • Премиум-профиль. Размеры фото профиля – 240х240рх. Фоновое изображение – 1400х425рх.
  • Фото профиля пользователя – 200х200рх.

Linkedin поддерживает следующие форматы: jpg, png. Максимальный размер фалов – 2МВ.

Шпаргалка по Google+:

  • Фото профиля – 120х120рх (мин.), 250х250рх (рекоменд.).
  • Фото обложки – 480х270рх (мин.), 2120х1192рх (макс.), 1080х608рх (рекоменд.).
  • Изображение – 2048х2048рх. Рекомендуемая ширина – 426рх.
  • Ссылка – 120х120рх (маленькая), 426х255рх (крупная).

Шпаргалка по Pinterest:

  • Фото профиля. Рекомендованный размер – 200х200рх, но отображается как 153х153рх. Максимальный размер файла – 10МВ.
  • Пины. Высота масштабируется. Ширина на главной странице и на доске – 236рх, а расширенные пины – 736рх.
  • Доска. Крупная миниатюра – 216х146рх, маленькая миниатюра – 51х51рх. 

Шпаргалка по Instagram:

  • Фото профиля – 110х110рх.
  • Миниатюры фото – 161х161рх.
  • Расширенное фото 612х612рх.

Шпаргалка по YouTube:

  • Фото профиля – 100х100рх.
  • Изображение – 2560х1440рх.
  • Изображения-миниатюры – 196х110рх.

Шпаргалка по ВКонтакте:

  • Аватар – 200х500рх.
  • Миниатюра аватара – 200х200рх.
  • Закрепленная запись – 395рх максимальная ширина.
  • Меню – 388рх (максимальная ширина).
  • Изображение на стене – 800х525рх (максимальная ширина).

Шпаргалка по Мой Мир (Mail.ru):

  • Аватар – 174х174рх.
  • Обложка пользователя – 812х210рх.
  • Аватар в ленте – 45х45рх.
  • Аватар в комментариях – 30х30рх.
  • Обложка репоста в ленте – 516х240рх.
  • Видео в ленте – 516х270рх.
  • Картинка в ленте – 516х348рх.
  • Аватры гостей – 100х100рх.

Шпаргалка по Одноклассникам:

  • Главная фотография – 270х270рх.
  • Повторяющийся фон страницы – 320х320рх.
  • Главная картинка темы оформления – 1340х320рх.
  • Видео в ленте – 548х308рх.
  • Форматы постов – 548х411рх и 411х411рх.
04.03.2015
Отзывы
При создании нового дизайна вы уловили и реализовали все наши пожелания. Очень хорошие, а главное стабильные результаты продвижения в поисковых...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей