Зачистка Казани от наружной рекламы

 

В этом году в Казани заканчивается срок действия разрешений на 98% сетевых рекламных конструкций. Мэрия воспользовалась этим моментом, чтобы сократить количество наружной рекламы и упорядочить ее размещение.

zachistka-kazani-ot-naruzhnoj-reklamy -_2 zachistka-kazani-ot-naruzhnoj-reklamy -_3

zachistka-kazani-ot-naruzhnoj-reklamy -_1

Новость №1 на казанском рекламном рынке

Нововведения приведут к тому, что:

  • в Казани станет на 32% меньше билбордов (1138 вместо 1670). Больше всего щитов уберут в историческом центре;
  • будут демонтированы все перетяжки над проезжей частью и рекламные конструкции на инженерных сооружениях.

Очевидно, что резкое уменьшение количества рекламных конструкций (особенно в преддверии Универсиады) приведет к значительному увеличению стоимости наружной рекламы.

Кроме того, все «разрешенные» рекламные конструкции будут выставлены на аукцион. Причем еврощиты, пилоны, пилларсы, ситиборды и суперсайты будут продаваться не по отдельности, а объединенными лотами по 5-90 конструкций. Стартовая стоимость каждого такого лота составит от 500 тыс. до 12-13 млн. р. В итоге фаворитами торгов будут 5-6 наиболее крупных федеральных и местных рекламных сетей. Причем у «федералов», обладающих гораздо большими средствами, шансов намного больше.

Профессионалы рекламного рынка предполагают, что федеральные компании – такие, как «Биг борд», News Outdoor, «Рекламные технологии» – могут даже сократить свои активы в небольших городах и использовать высвобожденные средства для увеличения доли на перспективном казанском рынке.

Затраты, понесенные в ходе аукциона, понадобится отбивать. Это также может привести к увеличению стоимости аренды рекламных носителей для конечного заказчика.

 

В ситуации неизбежного роста рекламных расходов мы предлагаем казанскому малому и среднему бизнесу реальную альтернативу наружке. Это продвижение в Интернете.

Его преимущества по сравнению с наружной и телевизионной рекламой:

  • высокая эффективность и очень низкие затраты на привлечение каждого нового клиента;
  • очень простой и прозрачный контроль за расходами/достигнутыми результатами;
  • стоимость всего от 5900 р.

>>> Подробнее

Не дайте изменениям на рынке рекламных услуг замедлить развитие вашего бизнеса!

04.07.2012
Отзывы
«Наш партнер решил поставленные задачи (увеличение посещаемости сайта и количества обращений в LED-studio), уложившись в сроки установленные коммерческим предложением и...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей