В чем Яндекс и Mail.ru уступают Google?

Это тенденция называется «здоровые амбиции», она не обошла таких гигантов российского рынка интернет-услуг (без которых продвижение в Интернете сегодня просто невозможно) как Яндекс и Mail.ru. Административным аппаратом данных компаний не раз озвучивались довольно амбициозные планы покорения уже мирового рынка. На воинственной риторике дело не закончилось: поисковая платформа Яндекс и некоторые другие продукты данной фирмы активно продвигаются на Западе, в то время как Mail.ru продолжает совершенствовать англоязычный сервис My.com. Однако заокеанские коллеги пока что являются недосягаемыми для гигантов российской интернет-индустрии по ряду факторов. Особенно это отставание заметно в области коммерциализации научных и технических изобретений.

Дело в том, что на долю Яндекс и Mail.ru приходится только 22 заявки на патенты в международной базе Patentscope. Этот показатель невозможно сравнить с гигантом мировой поисковой индустрии – Google, которому принадлежит 14 тысяч патентных заявок! Представители российских компаний заявляют, что подобная ситуация сохраняется еще и по причине того, что заявки зачастую рассматриваются более года.

06.02.2015
Отзывы
ГАУСО «Дербышинский дом-интернат для умственно отсталых детей» выражает компании «Промо Фактор» благодарность за выполнение на благотворительной основе работы по продвижению нашего сайта...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей