Яндекс продолжает повышать качество поисковой выдачи

 

Усовершенствовав ранжирование результатов мгновенного поиска (подробнее об этом можно прочитать здесь), Яндекс взялся за результаты поиска по видео и картинкам.

Во-первых, поисковый индекс сервисов Яндекс.Видео и Яндекс.Картинки стал чаще обновляться. Во-вторых, Яндекс начал указывать, как давно ролики или изображения появились в Сети. А в-третьих, теперь можно в один клик отсортировать самые свежие картинки – за последние три дня, неделю или месяц.

Очевидно, это немного изменит подход к раскрутке по изображениям. Теперь при разработке маркетинговой стратегии интернет-продвижения нужно будет учитывать увеличившуюся скорость обновления Яндекс.Картинок и, следовательно, предусмотреть более частую публикацию медиа-контента.

06.03.2012
Отзывы
Компания «Промо Фактор» удивила своей ответственностью в работе, впервые за долгое время встретили таких ответственных деловых партнеров.  Благодаря росту количества посетителей сайта...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей