Mail.Ru делится своими планами

 

В феврале Mail.Ru обеспечил 9,4% всего российского поискового трафика. Таким образом, он прочно занял на российском поисковом рынке третье место после Яндекса и Google. Согласно отчетам TNS, Mail.Ru в прошлом году продемонстрировал самые быстрые темпы роста ежемесячной аудитории среди всех русскоязычных поисковиков (35,5% против 14,3% у Яндекса). Но несмотря на эти впечатляющие успехи, Mail.Ru не удовлетворен качеством своего поиска и продолжает работать над его повышением.

В частности, совершенствуется служба машинного обучения и асессорской оценки, которая уже позволила заметно улучшить поиск.

Кроме того, поисковик активно занимается вопросами георанжирования и определения геозависимости запросов. Запуск регионального поиска планируется во втором квартале 2012 года.

Поисковые алгоритмы Mail.Ru постепенно детализируются. На данный момент они учитывают свыше 250 факторов ранжирования (для сравнения: по некоторым данным, Яндекс использует до 420 факторов, Google – более 200). Однако ежемесячно вводятся новые факторы ранжирования, причем постоянно растет «удельный вес» поведенческих показателей.

А вот в отношении параллельного использования поисковых движков Google и Mail.Ru изменений не предвидится. Сейчас выбор того или другого алгоритма зависит от типа запроса, региона, а также некоторых других условий. И несмотря на развитие собственного поиска, Mail.Ru регулярно заявляет, что в ближнем будущем отказа от технологий Google не планируется.

Также представители поисковика озвучили его позицию по отношению к такой «щекотливой» теме, как продвижение сайтов – правда, ничего нового и ничего конкретного сказано не было. Mail.Ru точно так же, как Google и Яндекс, советует делать «сайты для людей», которые без всяких SEO-усилий должны выйти на нужные позиции.

 

06.04.2012
Отзывы
Благодарю компанию Промо Фактор за проведенную работу по созданию сайта. Результат превзошел мои ожидания, что бывает крайне...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей