Mail.Ru делится своими планами

 

В феврале Mail.Ru обеспечил 9,4% всего российского поискового трафика. Таким образом, он прочно занял на российском поисковом рынке третье место после Яндекса и Google. Согласно отчетам TNS, Mail.Ru в прошлом году продемонстрировал самые быстрые темпы роста ежемесячной аудитории среди всех русскоязычных поисковиков (35,5% против 14,3% у Яндекса). Но несмотря на эти впечатляющие успехи, Mail.Ru не удовлетворен качеством своего поиска и продолжает работать над его повышением.

В частности, совершенствуется служба машинного обучения и асессорской оценки, которая уже позволила заметно улучшить поиск.

Кроме того, поисковик активно занимается вопросами георанжирования и определения геозависимости запросов. Запуск регионального поиска планируется во втором квартале 2012 года.

Поисковые алгоритмы Mail.Ru постепенно детализируются. На данный момент они учитывают свыше 250 факторов ранжирования (для сравнения: по некоторым данным, Яндекс использует до 420 факторов, Google – более 200). Однако ежемесячно вводятся новые факторы ранжирования, причем постоянно растет «удельный вес» поведенческих показателей.

А вот в отношении параллельного использования поисковых движков Google и Mail.Ru изменений не предвидится. Сейчас выбор того или другого алгоритма зависит от типа запроса, региона, а также некоторых других условий. И несмотря на развитие собственного поиска, Mail.Ru регулярно заявляет, что в ближнем будущем отказа от технологий Google не планируется.

Также представители поисковика озвучили его позицию по отношению к такой «щекотливой» теме, как продвижение сайтов – правда, ничего нового и ничего конкретного сказано не было. Mail.Ru точно так же, как Google и Яндекс, советует делать «сайты для людей», которые без всяких SEO-усилий должны выйти на нужные позиции.

 

06.04.2012
Отзывы
«За время сотрудничества, которое началось с апреля 2012 года и продолжается по сей день, мы выявили для себя три основные преимущества работы с компанией Promo...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей