Новый формат рекламных объявлений Google

 

Как известно, сейчас развивается проект Google Shopping, частью которого являются так называемые товарные объявления. Они демонстрируются пользователям по тем же принципам, что и «обычная» контекстная реклама, но отличаются наличием изображения товара, его цены, а также названия магазина/компании.

Дополнительная информация рекламным объявлениям явно на пользу. Вот что выяснили специалисты западных агентств Kenshoo и The Search Agency:

  • CTR (кликабельность) товарного объявления на 73% выше, чем аналогичного контекстного;
  • конверсия товарных объявлений выше на 35%, а окупаемость – на 46%(!);
  • в исследованный аналитиками период (со второго по третий квартал этого года) вложения в публикацию товарных объявлений выросли почти вчетверо, а средняя стоимость клика уменьшилась в полтора раза.

Как вы уже заметили, мы говорим только о данных западных аналитиков. Дело в том, что в России товарные объявления пока еще недоступны. Однако на октябрьской конференции RIW-2012 представители Google пообещали, что российские рекламодатели смогут воспользоваться ими уже в обозримом будущем.

Так что самое время задуматься о том, какое место отвести новым продающим возможностям в своей стратегии интернет-маркетинга!

07.11.2012
Отзывы
Выбрав компанию PromoFactor для проведения работ по созданию сайта нашей компании в сети Интернет, мы не ошиблись. Результаты работы полностью нас удовлетворили, сайт получился красивым,...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей