Новый формат рекламных объявлений Google

 

Как известно, сейчас развивается проект Google Shopping, частью которого являются так называемые товарные объявления. Они демонстрируются пользователям по тем же принципам, что и «обычная» контекстная реклама, но отличаются наличием изображения товара, его цены, а также названия магазина/компании.

Дополнительная информация рекламным объявлениям явно на пользу. Вот что выяснили специалисты западных агентств Kenshoo и The Search Agency:

  • CTR (кликабельность) товарного объявления на 73% выше, чем аналогичного контекстного;
  • конверсия товарных объявлений выше на 35%, а окупаемость – на 46%(!);
  • в исследованный аналитиками период (со второго по третий квартал этого года) вложения в публикацию товарных объявлений выросли почти вчетверо, а средняя стоимость клика уменьшилась в полтора раза.

Как вы уже заметили, мы говорим только о данных западных аналитиков. Дело в том, что в России товарные объявления пока еще недоступны. Однако на октябрьской конференции RIW-2012 представители Google пообещали, что российские рекламодатели смогут воспользоваться ими уже в обозримом будущем.

Так что самое время задуматься о том, какое место отвести новым продающим возможностям в своей стратегии интернет-маркетинга!

07.11.2012
Отзывы
Нас порадовали высокие результаты работы специалистов PromoFactor, ведь с того момента, как начались работы по раскрутке сайта нашей компании в сети, мы наблюдаем планомерный рост...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей