Об эффективности SEO и некоторых актуальных приемах поискового продвижения

Специалисты Conductor задались вопросом о том, какой метод привлечения целевого трафика является наиболее эффективным. Для того, чтобы найти ответ, потребовалось проанализировать весь объем трафика, идущего на ряд крупных посещаемых сайтов различных тематик. Результаты оказались немного неожиданными:

  1. Самым эффективным каналом привлечения трафика оказалась органическая поисковая выдача без учета контекстной рекламы – 47%. А это, как вы понимаете, сфера применения SEO-технологий! Контекстная реклама, в свою очередь, обеспечивает в среднем 6% визитов на сайт, прямые заходы – 29%. Самый модный канал – SMM – позволяет привлечь лишь около 2% посетителей.
  2. В зависимости от тематики ресурса эффективность того или иного канала может очень сильно меняться. Например, в сфере туризма контекстная реклама позволяет сгенерировать до 18% всего трафика (при «средних» 6%), на финансово-банковские сайты напрямую заходит 49% пользователей, а сайт об электронике, как правило, получает из поисковиков около 56% посетителей.

В то же самое время в Chitika в очередной раз проанализировали эффективность различных позиций в SERP. Ничего кардинально нового: по ссылке в топ-1 переходит 32,5% пользователей, в топ-2 – 17,6%, а по каждой из ссылок в топ-6 – топ-10 можно получить менее 5% от общего числа пользователей, которые ввели данный запрос.

Однако топ-1 по конкурентным запросам обходится иногда неоправданно дорого, так что своим клиентам мы рекомендуем продвижение по массиву НЧ/СЧ-запросов. Вывести на первое место несколько из них куда дешевле, чем один-единственный высокочастотник, а эффект будет значительно лучшим.

Выводы из исследований:

  • SEO остается максимально эффективным средством привлечения целевого трафика. Пользуйтесь!
  • Прежде чем планировать бюджеты интернет-маркетинга, просчитайте, какую отдачу каждый из возможных каналов может обеспечить именно для вашей тематики и именно для вашего сайта.
  • Хорошая стратегия – продвижение в топ-1 Google и Яндекса по большому массиву низко- и среднечастотных запросов.
08.07.2013
Отзывы
Nanomatrix
Благодарим коллектив компании PromoFactor за отличную работу по созданию и продвижению сайта...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей