Об эффективности SEO и некоторых актуальных приемах поискового продвижения

Специалисты Conductor задались вопросом о том, какой метод привлечения целевого трафика является наиболее эффективным. Для того, чтобы найти ответ, потребовалось проанализировать весь объем трафика, идущего на ряд крупных посещаемых сайтов различных тематик. Результаты оказались немного неожиданными:

  1. Самым эффективным каналом привлечения трафика оказалась органическая поисковая выдача без учета контекстной рекламы – 47%. А это, как вы понимаете, сфера применения SEO-технологий! Контекстная реклама, в свою очередь, обеспечивает в среднем 6% визитов на сайт, прямые заходы – 29%. Самый модный канал – SMM – позволяет привлечь лишь около 2% посетителей.
  2. В зависимости от тематики ресурса эффективность того или иного канала может очень сильно меняться. Например, в сфере туризма контекстная реклама позволяет сгенерировать до 18% всего трафика (при «средних» 6%), на финансово-банковские сайты напрямую заходит 49% пользователей, а сайт об электронике, как правило, получает из поисковиков около 56% посетителей.

В то же самое время в Chitika в очередной раз проанализировали эффективность различных позиций в SERP. Ничего кардинально нового: по ссылке в топ-1 переходит 32,5% пользователей, в топ-2 – 17,6%, а по каждой из ссылок в топ-6 – топ-10 можно получить менее 5% от общего числа пользователей, которые ввели данный запрос.

Однако топ-1 по конкурентным запросам обходится иногда неоправданно дорого, так что своим клиентам мы рекомендуем продвижение по массиву НЧ/СЧ-запросов. Вывести на первое место несколько из них куда дешевле, чем один-единственный высокочастотник, а эффект будет значительно лучшим.

Выводы из исследований:

  • SEO остается максимально эффективным средством привлечения целевого трафика. Пользуйтесь!
  • Прежде чем планировать бюджеты интернет-маркетинга, просчитайте, какую отдачу каждый из возможных каналов может обеспечить именно для вашей тематики и именно для вашего сайта.
  • Хорошая стратегия – продвижение в топ-1 Google и Яндекса по большому массиву низко- и среднечастотных запросов.
08.07.2013
Отзывы
В результате проведенных работ мы получили действительно удобный сайт, отличающийся современным дизайном, работа с которым не вызывает затруднений. Сегодня сайт продвигается специалистами компании...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей