Четверть интернет-пользователей никогда не интересовались объявлениями на Google AdWords

Реклама в интернете развивается по своим законам, и необходим постоянный анализ, чтобы ваши предложения соответствовали современным требованиям. Вот и компания Econsultancy провела исследование, чтобы определить, как пользователи реагируют на контекстные объявления в Google AdWords. Выяснилось, что четверть из опрошенных никогда на них не реагировали.

Самым же распространенным вариантом для всех возрастных групп оказался ответ «кликаю, но не часто». Вариант «часто кликаю на объявления» реже всего выбирали пользователи в возрасте от 18 до 24 лет. В то же время, именно эта возрастная категория оказалась второй, которая отдала свои голоса ответу «я никогда не видел рекламу в Google». Наиболее активно реагирует на объявления аудитория от 25 до 34 лет Google. Поведение женщин и мужчин оказалось в этом опросе практически идентичным, несмотря на то, что реагируют на контент они чаще всего по-разному.

Любопытно, что при проведении подобного опроса в 2013 году было выявлено, что 40% интернет-пользователей, не знают, что Google AdWords – это реклама. В 2014 году исследование показало, что таких людей стало немногим меньше – «всего» 36%.

08.07.2014
Отзывы
При создании нового дизайна вы уловили и реализовали все наши пожелания. Очень хорошие, а главное стабильные результаты продвижения в поисковых...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей