Неоднозначные нововведения Google

 

Конгресс США, например, раскритиковал новые единые правила конфиденциальности Google, посчитав, что из-за них пользователи практически теряют возможность контролировать свои персональные данные. Кстати, эти правила действуют и в России.

Персональный поиск с использованием материалов из Google+, о котором интернет-гигант заявил в январе, вызвал беспокойство почти у 85% пользователей (данные опроса AYTM Market Research). 45,4% из них предпочли бы и дальше видеть на своих мониторах обычные результаты выдачи.

Однако Google продолжает гнуть свою линию и недавно представил новый проект Screenwise. Участвующие в нем пользователи должны будут установить в свои браузеры Chrome специальное расширение, фиксирующее все их действия на посещенных ресурсах. За это им даже заплатят подарочными сертификатами интернет-магазина Amazon.com – $5 за установку плагина и еще по $5 за каждые три месяца его использования. Судя по еще немногочисленным комментариям, это тоже не вызывает у пользователей особого энтузиазма.

А вот у специалистов в области поискового продвижения сайтов особое недовольство вызвало заявление одного из сотрудников Google, Дж.Роквея: «Если вы сумели получить высокие позиции в выдаче Google, не покупая рекламы, то это, скорее всего, баг, который Google вскоре исправит». Правда, после поднявшейся волны возмущения уже через три дня Роквей выступил с опровержением своих слов.

 

P.S. Пока нововведения Google беспокоят в основном западных интернет-пользователей. Но в начале 2012 год этот поисковик занимал уже более 26% российского рынка, а соцсеть Google+ стала в России популярнее, чем Twitter (на 75% больше активных «еженедельных» посетителей).

Так что эти новости актуальны и для нас.

10.02.2012
Отзывы
Выбрав компанию PromoFactor для проведения работ по созданию сайта нашей компании в сети Интернет, мы не ошиблись. Результаты работы полностью нас удовлетворили, сайт получился красивым,...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей