Неоднозначные нововведения Google

 

Конгресс США, например, раскритиковал новые единые правила конфиденциальности Google, посчитав, что из-за них пользователи практически теряют возможность контролировать свои персональные данные. Кстати, эти правила действуют и в России.

Персональный поиск с использованием материалов из Google+, о котором интернет-гигант заявил в январе, вызвал беспокойство почти у 85% пользователей (данные опроса AYTM Market Research). 45,4% из них предпочли бы и дальше видеть на своих мониторах обычные результаты выдачи.

Однако Google продолжает гнуть свою линию и недавно представил новый проект Screenwise. Участвующие в нем пользователи должны будут установить в свои браузеры Chrome специальное расширение, фиксирующее все их действия на посещенных ресурсах. За это им даже заплатят подарочными сертификатами интернет-магазина Amazon.com – $5 за установку плагина и еще по $5 за каждые три месяца его использования. Судя по еще немногочисленным комментариям, это тоже не вызывает у пользователей особого энтузиазма.

А вот у специалистов в области поискового продвижения сайтов особое недовольство вызвало заявление одного из сотрудников Google, Дж.Роквея: «Если вы сумели получить высокие позиции в выдаче Google, не покупая рекламы, то это, скорее всего, баг, который Google вскоре исправит». Правда, после поднявшейся волны возмущения уже через три дня Роквей выступил с опровержением своих слов.

 

P.S. Пока нововведения Google беспокоят в основном западных интернет-пользователей. Но в начале 2012 год этот поисковик занимал уже более 26% российского рынка, а соцсеть Google+ стала в России популярнее, чем Twitter (на 75% больше активных «еженедельных» посетителей).

Так что эти новости актуальны и для нас.

10.02.2012
Отзывы
Компания ООО «Станнум» благодарит сотрудников PromoFactor за работу по созданию сайта. Коллектив PromoFactor проявил себя как квалифицированные и ответственные работники, с которыми приятно...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей