Как интернет-магазины отпугивают своих клиентов?

 

Недавно было опубликовано интересное исследование компании Bronto. Ее специалисты рассмотрели опыт работы 100 интернет-магазинов и пришли к неожиданному выводу: от 60 до 70% заказов отменяются, когда товар уже в корзине.

Почему?

Как оказалось, многие заказы теряются на стадии оплаты из-за недостатков юзабилити. Непродуманные детали оформления покупки буквально «отпугивают» клиентов, уже выбравших товар и положивших его в корзину. Вот основные причины отказов:

  • 36% отказов произошли из-за того, что пользователей напугала суммарная стоимость выбранных товаров. При этом в 21% интернет-магазинов не предусмотрена возможность выложить что-нибудь из корзины – покупатель должен отменить заказ (что проще всего сделать, закрыв сайт);
  • 26% отказов – потому, что пользователь не смог найти стоимость доставки;
  • Немало заказов было потеряно, поскольку для оформления покупки требовалось заполнить слишком большое количество страниц (5-6). Пользователям надоедало возиться с формальностями;
  • Многим покупателям не понравилось, что для оплаты было необходимо подробно указать свои личные данные. Как мы уже писали, при прочих равных условиях большинство пользователей делает выбор в пользу того онлайн-магазина, где от них требуется меньше рассказывать о себе.
  • Интернет-магазины теряли прибыль и и-за традиционных юзабилити-ошибок (неясная логика действий, запрятанная непонятно где кнопка «Оплатить!» и т.п.).

Между тем, эти ошибки совсем несложно выявить до того, как из-за них будут потеряны заказы и деньги. Достаточно просто выполнить профессиональный аудит сайта!

10.04.2012
Отзывы
«Наш партнер решил поставленные задачи (увеличение посещаемости сайта и количества обращений в LED-studio), уложившись в сроки установленные коммерческим предложением и...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей