Секунды, от которых зависят ваши продажи

 

Консалтинговая компания QuBit представила результаты исследования о влиянии скорости загрузки на коммерческую эффективность интернет-магазинов. По подсчетам аналитиков, ежегодные суммарные потери e-shop из-за медленно загружающихся страниц превышают 2,5 млрд. долларов.
В ходе опроса более чем 60 000 покупателей онлайн-магазинов в QuBit выяснили, что для 8% из них главная причина отказа от покупки – именно низкая скорость загрузки.

Другие исследования показывают, что если в 2006 году среднестатистический пользователь был готов ждать загрузки сайта до 4 секунд, то в 2009 году – уже только 2 секунды. Учитывая темпы распространения широкополосного доступа в Интернет (в России, например, в 2011 году он был у 17 млн. пользователей, и их число продолжает активно расти), можно ожидать дальнейшего снижения «средней терпеливости».

Пользователи мобильных устройств (которые к слову, генерируют в России 10% всего трафика), менее избалованы высокой скоростью доступа и готовы ждать чуть дольше. Тем не менее, 74% из них уходит с сайта после 5 секунд ожидания.

Также результаты исследования QuBit показали, что на абсолютном большинстве интернет-магазинов страницы конкретных товаров грузятся заметно дольше главной страницы. С точки зрения коммерческой эффективности это достаточно серьезная ошибка, ведь продают именно страницы каталога.
Кстати, помимо конверсии низкая скорость загрузки снижает и эффективность SEO: позиции «медленного» сайта совершенно точно могут быть понижены в Google.

Мы рекомендуем задуматься о результатах этого исследования, когда вы еще только запланировали создание сайта. «Быстрый» онлайн-магазин принесет вам немало заказов, которые иначе могли бы быть потеряны!

10.05.2012
Отзывы
Компания ООО «Станнум» благодарит сотрудников PromoFactor за работу по созданию сайта. Коллектив PromoFactor проявил себя как квалифицированные и ответственные работники, с которыми приятно...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей