Длина эффективных запросов для контекстной рекламы

 

В своей практике мы достаточно давно пришли к выводу о том, что чем длиннее поисковый запрос, тем больше вероятность привлечь по нему не просто посетителя, а покупателя. Это касается как контекстной рекламы, так и поискового продвижения и подтверждается данными почти всех SEO-аудитов, проведенных нашими специалистами.

Тем интереснее было ознакомиться с результатами исследования аналитиков SEW, которые изучили почти полтора миллиона поисковых запросов, чтобы установить связь длины ключевой фразы с ее показами и конверсией.

В целом опубликованные результаты соответствуют нашим практическим наблюдениям.

Вот они:

  • очень короткие ключевые слова/фразы (до 5 символов) отличаются информативной недостаточностью, да и используются редко. Неудивительно, что в материалах SEW они «собрали» лишь около 4% всех показов и показали коэффициент конверсии 0,03;
  • в 6-10 символов можно включить многие слова-высокочастотники, и фразы такой длины собирают уже более 23% показов. Однако в большинстве случаев ключевая фраза получается слишком общей, и пользователь предпочитает уточнить свои интересы/поискать другой сайт: конверсия менее 0,10;
  • по самым длинным запросам (26-30, 31-35 и 36-40 символов) обычно продвигаются сайты, реально соответствующие интересам вводящих их пользователей. Их конверсия впечатляет (коэффициент – 0,60, 0,71 и 0,62 соответственно), но при этом за счет высокой точности аудитория сужается, и на всю совокупность запросов длиной от 26 до 40 символов приходится лишь около 5% показов.
09.11.2012
Отзывы
ГАУСО «Дербышинский дом-интернат для умственно отсталых детей» выражает компании «Промо Фактор» благодарность за выполнение на благотворительной основе работы по продвижению нашего сайта...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей