Длина эффективных запросов для контекстной рекламы

 

В своей практике мы достаточно давно пришли к выводу о том, что чем длиннее поисковый запрос, тем больше вероятность привлечь по нему не просто посетителя, а покупателя. Это касается как контекстной рекламы, так и поискового продвижения и подтверждается данными почти всех SEO-аудитов, проведенных нашими специалистами.

Тем интереснее было ознакомиться с результатами исследования аналитиков SEW, которые изучили почти полтора миллиона поисковых запросов, чтобы установить связь длины ключевой фразы с ее показами и конверсией.

В целом опубликованные результаты соответствуют нашим практическим наблюдениям.

Вот они:

  • очень короткие ключевые слова/фразы (до 5 символов) отличаются информативной недостаточностью, да и используются редко. Неудивительно, что в материалах SEW они «собрали» лишь около 4% всех показов и показали коэффициент конверсии 0,03;
  • в 6-10 символов можно включить многие слова-высокочастотники, и фразы такой длины собирают уже более 23% показов. Однако в большинстве случаев ключевая фраза получается слишком общей, и пользователь предпочитает уточнить свои интересы/поискать другой сайт: конверсия менее 0,10;
  • по самым длинным запросам (26-30, 31-35 и 36-40 символов) обычно продвигаются сайты, реально соответствующие интересам вводящих их пользователей. Их конверсия впечатляет (коэффициент – 0,60, 0,71 и 0,62 соответственно), но при этом за счет высокой точности аудитория сужается, и на всю совокупность запросов длиной от 26 до 40 символов приходится лишь около 5% показов.
09.11.2012
Отзывы
«К настоящему моменту мы получаем со своего сайта в несколько раз больше звонков, чем прежде, и каждый месяц нас находит в Сети больше потенциальных клиентов, чем в...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей