Примитивный контент раздражает пользователей

При продвижении сайтов в Интернете большую роль играет каждая деталь, особенно важен и контент. Только как сделать его достаточно привлекательным? Руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и по совместительству ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс поделился профессиональными секретами ранжирования контента в поисковой сети. Ни для кого не секрет, что то, что публикуется на сайте, влияет на результаты выдачи. Многим кажется, что пользователи готовы получать самую простую информацию, независимо от сообщения.

Важное замечание!

Не воспринимайте указание буквально и не пишите откровенно примитивных текстов. Если нужно используйте и профессиональные термины, и научный сленг – все, что потребуется! Но одновременно с этим стоит продумать и способы передачи информации для тех, кто не специалист в этой области. Попробуйте найти дополнительные способы, которые заинтересуют нужных вам пользователей:

  1. Разъясните в доступной форме всю суть вопроса.
  2. Только после этого публикуйте узкоспецифичную часть контента, используя научные термины.
  3. Разъясняйте все моменты, которые могут вызвать затруднения у аудитории. При этом не стремитесь сделать текст примитивным.

Основной тезис в выступлении Мэтта Каттса можно сформулировать следующим образом: создавайте такой контент, который выглядит естественно, соответствует тематике стилистически и семантически.

11.03.2014
Отзывы
ГАУСО «Дербышинский дом-интернат для умственно отсталых детей» выражает компании «Промо Фактор» благодарность за выполнение на благотворительной основе работы по продвижению нашего сайта...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей