Microsoft предполагал платно постатейно продвигать Internet Explorer

По информации нескольких источников, Microsoft намеревалось продвигать браузер при помощи агентства SocialChorus, а позже и через известных блогеров. Стоит отдельно отметить, что закрытие ссылок атрибутом тега «nofollow» не подразумевалось. Такими действиями Microsoft живо заинтересовались представители Google. Руководитель отдела по борьбе с веб-спамом крупной поисковой организации Мэтт Каттс сразу же обратился к агентству с предложением связаться с ним, чтобы обговорить вопросы платного постатейного продвижения. Но позже представители Microsoft публично отказались от подобного продвижения в интернете. Кстати, Google в свою очередь уже оказывался втянутым в подобный не совсем разрешенный способ продвижения еще в 2012 году.

11.08.2014
Отзывы
«После того, как мы начали с вами сотрудничать, количество звонков и визитов в нашу компанию увеличилось самым волшебным образом – почти...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей