Microsoft предполагал платно постатейно продвигать Internet Explorer

По информации нескольких источников, Microsoft намеревалось продвигать браузер при помощи агентства SocialChorus, а позже и через известных блогеров. Стоит отдельно отметить, что закрытие ссылок атрибутом тега «nofollow» не подразумевалось. Такими действиями Microsoft живо заинтересовались представители Google. Руководитель отдела по борьбе с веб-спамом крупной поисковой организации Мэтт Каттс сразу же обратился к агентству с предложением связаться с ним, чтобы обговорить вопросы платного постатейного продвижения. Но позже представители Microsoft публично отказались от подобного продвижения в интернете. Кстати, Google в свою очередь уже оказывался втянутым в подобный не совсем разрешенный способ продвижения еще в 2012 году.

11.08.2014
Отзывы
От лица компании «Сервис Быт» и от себя лично благодарю компанию PromoFactor за неустанный труд по продвижению нашего сайта в Интернете! За все время нашего сотрудничества мы не разу не пожалели о...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей