Насколько актуальна реклама в Интернете?


В самом начале года мы уже писали о прогнозе быстрого роста объемов интернет-рекламы. Соответствуют ли ему показатели рынка сейчас, по прошествии трех месяцев? Судя по заявлениям Яндекса, действиям Twitter и опросу рекламодателей – вполне!

В опубликованном 8 марта интервью с Майклом Бонфилзом (SEM International) руководитель отдела продаж и маркетинга Яндекса Антон Попов отметил, что крупнейшая в Рунете рекламная сеть испытывает рост количества рекламодателей.

Twitter планирует вооружить бренды, имеющие свою страницу, новыми маркетинговыми возможностями (интернет-торговля, конкурсы, тотализаторы и пр.). Ожидается, что это позволит почти вдвое увеличить прибыль от рекламы в сервисе микроблогов.

В том, что новые рекламные возможности будут востребованы, сомнений нет: агенство ValueClick media провело опрос среди рекламодателей и выяснило, что только 8% из них планируют в ближайшем будущем обходиться без SEO и SMM. 39% планируют инвестировать в SEO до четверти своего рекламного бюджета, еще 25% – от четверти до половины бюджета. Примерно такие же вложения планируется сделать и в SMM.

И если вы также намерены находиться на гребне волны и использовать наиболее востребованные и эффективные рекламные технологии – компания PromoFactor будет рада предоставить вам качественные услуги продвижения сайтов в Казани и по всей стране, а также разработки сайтов и SMM.

12.03.2012
Отзывы
«После того, как мы начали с вами сотрудничать, количество звонков и визитов в нашу компанию увеличилось самым волшебным образом – почти...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей