Насколько актуальна реклама в Интернете?


В самом начале года мы уже писали о прогнозе быстрого роста объемов интернет-рекламы. Соответствуют ли ему показатели рынка сейчас, по прошествии трех месяцев? Судя по заявлениям Яндекса, действиям Twitter и опросу рекламодателей – вполне!

В опубликованном 8 марта интервью с Майклом Бонфилзом (SEM International) руководитель отдела продаж и маркетинга Яндекса Антон Попов отметил, что крупнейшая в Рунете рекламная сеть испытывает рост количества рекламодателей.

Twitter планирует вооружить бренды, имеющие свою страницу, новыми маркетинговыми возможностями (интернет-торговля, конкурсы, тотализаторы и пр.). Ожидается, что это позволит почти вдвое увеличить прибыль от рекламы в сервисе микроблогов.

В том, что новые рекламные возможности будут востребованы, сомнений нет: агенство ValueClick media провело опрос среди рекламодателей и выяснило, что только 8% из них планируют в ближайшем будущем обходиться без SEO и SMM. 39% планируют инвестировать в SEO до четверти своего рекламного бюджета, еще 25% – от четверти до половины бюджета. Примерно такие же вложения планируется сделать и в SMM.

И если вы также намерены находиться на гребне волны и использовать наиболее востребованные и эффективные рекламные технологии – компания PromoFactor будет рада предоставить вам качественные услуги продвижения сайтов в Казани и по всей стране, а также разработки сайтов и SMM.

12.03.2012
Отзывы
Выбрав компанию PromoFactor для проведения работ по созданию сайта нашей компании в сети Интернет, мы не ошиблись. Результаты работы полностью нас удовлетворили, сайт получился красивым,...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей