Доверие к рекламе в Интернете растет

 

Исследовательская компания Nielsen опубликовала отчет о доверии к различным типам рекламы. Главный вывод: интернет-реклама пользуется все большим и большим доверием потребителей, в то время как доверие к теле-, радио- и печатной рекламе постепенно снижается.

На основе опроса 28 000 интернет-пользователей из 56 стран мира выяснилось, что:

  • отзывам, оставленным в Сети, доверяют 70% интернет-пользователей (за год уровень доверия вырос на 15%);
  • сведениям, представленным на официальных сайтах компаний, доверяют 58% пользователей;
  • контекстная реклама пользуется доверием 40% интернет-аудитории;
  • рекламе в соцсетях доверяет 36% участников опроса;
  • баннерной рекламе – 33%.

Рекламе на телевидении и в прессе также доверяет значительное количество респондентов – 47%. Однако важнее не существующий уровень доверия, а динамика его изменения: за последний год он снизился более чем на 20%!

К тому же интернет-реклама позволяет привлекать целевую аудиторию (в отличие от печатной и телерекламы, адресованной «всем и никому»). Таким образом, она является одним из наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг.

12.04.2012
Отзывы
DONORSEARCH
Некоммерческое партнерство развития донорства «DONORSEARCH» в лице директора Шекурова Руслана Петровича выражает благодарность компании PROMOFACTOR за помощь в продвижении миссии и узнаваемости...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей