Больше информации – лучше выдача!

 

В августе и сентябре Яндекс, Google и Bing сделали свою выдачу более информационно насыщенной, добавив в нее новые типы данных.

Bing разместил на главной странице поиска блок «Популярно сейчас» (Popular Now), в котором представлены самые популярные и обсуждаемые на данный момент темы, собранные редакцией поисковика. Правда, это нововведение пока могут оценить только пользователи из США и некоторых стран Западной Европы.

Google добавил Граф Знаний для всех англоязычных запросов на всех доменах (ранее он был доступен только пользователям google.com).

Яндекс поэкспериментировал с дизайном поисковой выдачи на домене yandex.com, приведя ее к минималистическому виду. Зато на основном домене в SERP добавились новые быстрые ответы и персональные подсказки, а в Картах – отзывы (что мигом превратило работу с ними в некоторое подобие продвижения в соцсетях).

09.11.2012
Отзывы
Компания ООО «Инея» обратилась к услугам профессионалов для разработки сайта салона «Ампир-Декор» (Казань) www.ampir-kazan.ru. Сайт был создан на высшем уровне и соответствует всем предъявляемым...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей