Продвижение сайта Группы компаний «Универсал Петрол»

 

В число самых известных мировых брендов, бесспорно, входят Chevron (нефтеперерабатывающая компания №2 в США и компания №5 в Fortune Global 500) и Petro-Canada (11-я среди всех бизнес-структур Канады). Моторные и трансмиссионные масла, а также технические жидкости с шевроном и кленовым листом на этикетках известны своим высочайшим качеством по всему миру.

Единственным официальным дилером этих брендов в Татарстане, а также дилером Texaco и ConocoPhillips, является Группа компаний «Универсал Петрол», работающая на республиканском рынке нефтепродуктов уже более 15 лет.

Стиль работы «Универсал Петрол» – это правильные, своевременные и современные решения, направленные на удовлетворение запросов клиентов группы компаний и ее динамичное развитие. Поэтому неудивительно, что руководство ГК «Универсал» пришло к выводам о необходимости интернет-продвижения – в частности, поискового продвижения своего сайта.

 продвижение сайта un-petrol

Сайт Группы компаний «Универсал Петрол» – un-petrol.ru.

Мы рады сообщить, что после оценки коммерческих предложений ряда SEO-компаний выбор был сделан в нашу пользу. Одной из основных причин, по которым продвижение было доверено PromoFactor, стало наличие ряда современных SEO-технологий и наша готовность предложить индивидуальные условия сотрудничества, пойдя навстречу пожеланиям клиента.

Мы разработали стратегию интернет-продвижения Группы компаний «Универсал Петрол» и приступили к ее воплощению. Уже отмечено увеличение количества целевых посетителей сайта un-petrol.ru, заинтересованных в приобретении лучших смазок и масел на отличных условиях, и мы успешно работаем над его дальнейшим ростом!

15.11.2012
Отзывы
Компания ООО «Станнум» благодарит сотрудников PromoFactor за работу по созданию сайта. Коллектив PromoFactor проявил себя как квалифицированные и ответственные работники, с которыми приятно...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей