Продвижение сайта Группы компаний «Универсал Петрол»

 

В число самых известных мировых брендов, бесспорно, входят Chevron (нефтеперерабатывающая компания №2 в США и компания №5 в Fortune Global 500) и Petro-Canada (11-я среди всех бизнес-структур Канады). Моторные и трансмиссионные масла, а также технические жидкости с шевроном и кленовым листом на этикетках известны своим высочайшим качеством по всему миру.

Единственным официальным дилером этих брендов в Татарстане, а также дилером Texaco и ConocoPhillips, является Группа компаний «Универсал Петрол», работающая на республиканском рынке нефтепродуктов уже более 15 лет.

Стиль работы «Универсал Петрол» – это правильные, своевременные и современные решения, направленные на удовлетворение запросов клиентов группы компаний и ее динамичное развитие. Поэтому неудивительно, что руководство ГК «Универсал» пришло к выводам о необходимости интернет-продвижения – в частности, поискового продвижения своего сайта.

 продвижение сайта un-petrol

Сайт Группы компаний «Универсал Петрол» – un-petrol.ru.

Мы рады сообщить, что после оценки коммерческих предложений ряда SEO-компаний выбор был сделан в нашу пользу. Одной из основных причин, по которым продвижение было доверено PromoFactor, стало наличие ряда современных SEO-технологий и наша готовность предложить индивидуальные условия сотрудничества, пойдя навстречу пожеланиям клиента.

Мы разработали стратегию интернет-продвижения Группы компаний «Универсал Петрол» и приступили к ее воплощению. Уже отмечено увеличение количества целевых посетителей сайта un-petrol.ru, заинтересованных в приобретении лучших смазок и масел на отличных условиях, и мы успешно работаем над его дальнейшим ростом!

15.11.2012
Отзывы
Выбрав компанию PromoFactor для проведения работ по созданию сайта нашей компании в сети Интернет, мы не ошиблись. Результаты работы полностью нас удовлетворили, сайт получился красивым,...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей