Поисковая революция! Google собирается запустить семантический поиск

 

Как сообщил представитель Google Амит Сингал (Amit Singhal), компания видит свое будущее в развитии семантического поиска.

Такой поиск должен распознавать значение слов, основываясь на окружающем их контексте, и связывать запрос с данными из специальной базы знаний, которую Google строил и пополнял в течение последних нескольких лет. В идеале поисковик №1 научится понимать запрос точно так же, как и человек. Если Google это удастся, он почти наверняка сумеет вернуть проигранные Bing и Yahoo! доли рынка и получить новые рекламные возможности.

Каким в этом случае будет продвижение сайтов – пока сложно даже предположить. Скорее всего, станут еще актуальнее принципы, которых PromoFactor придерживается и сейчас – создание качественного информативного контента и совершенствование юзабилити веб-ресурса.

Вот только эксперты, которым довелось опробовать нововведение Google, пока что оценивают его очень невысоко: поисковику почти не удается угадать, что же имел в виду человек.

16.03.2012
Отзывы
В результате проведенных работ мы получили действительно удобный сайт, отличающийся современным дизайном, работа с которым не вызывает затруднений. Сегодня сайт продвигается специалистами компании...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей