Поисковая революция! Google собирается запустить семантический поиск

 

Как сообщил представитель Google Амит Сингал (Amit Singhal), компания видит свое будущее в развитии семантического поиска.

Такой поиск должен распознавать значение слов, основываясь на окружающем их контексте, и связывать запрос с данными из специальной базы знаний, которую Google строил и пополнял в течение последних нескольких лет. В идеале поисковик №1 научится понимать запрос точно так же, как и человек. Если Google это удастся, он почти наверняка сумеет вернуть проигранные Bing и Yahoo! доли рынка и получить новые рекламные возможности.

Каким в этом случае будет продвижение сайтов – пока сложно даже предположить. Скорее всего, станут еще актуальнее принципы, которых PromoFactor придерживается и сейчас – создание качественного информативного контента и совершенствование юзабилити веб-ресурса.

Вот только эксперты, которым довелось опробовать нововведение Google, пока что оценивают его очень невысоко: поисковику почти не удается угадать, что же имел в виду человек.

16.03.2012
Отзывы
«За время сотрудничества, которое началось с апреля 2012 года и продолжается по сей день, мы выявили для себя три основные преимущества работы с компанией Promo...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей