Интерфейс Google AdWords будет оптимизирован

Во-первых, из отчетов по поисковым последовательностям буду изъяты столбцы «Вспомогательные клики», «Вспомогательные показы», «Вспомогательные клики/последние клики», «Вспомогательные показы/последние клики».

Во-вторых, упростится процесс создания конверсий, которые являются более релевантным решением с точки зрения оптимизации кампании.

Таким образом, продвижение в Интернете посредством инструментария Google AdWords приобретет еще более целевой характер.

16.03.2015
Отзывы
ГАУСО «Дербышинский дом-интернат для умственно отсталых детей» выражает компании «Промо Фактор» благодарность за выполнение на благотворительной основе работы по продвижению нашего сайта...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей