Интерфейс Google AdWords будет оптимизирован

Во-первых, из отчетов по поисковым последовательностям буду изъяты столбцы «Вспомогательные клики», «Вспомогательные показы», «Вспомогательные клики/последние клики», «Вспомогательные показы/последние клики».

Во-вторых, упростится процесс создания конверсий, которые являются более релевантным решением с точки зрения оптимизации кампании.

Таким образом, продвижение в Интернете посредством инструментария Google AdWords приобретет еще более целевой характер.

16.03.2015
Отзывы
Компания ООО «Станнум» благодарит сотрудников PromoFactor за работу по созданию сайта. Коллектив PromoFactor проявил себя как квалифицированные и ответственные работники, с которыми приятно...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей