4 месяца с начала работы Минусинска. Какие изменения произошли с Рунетом за это время?

Новый алгоритм Яндекса начал работу 15 мая 2015 года. После запуска Минусинск получил неоднозначные оценки экспертов и специалистов. Одно можно сказать с определенностью: новый алгоритм стал большой проблемой для тех сайтов, которые использовали покупку ссылок для своего продвижения. Определять качество ссылочной структуры сайта и количество купленных ссылок – именно это является основной задачей алгоритма.

На сегодняшний день эксперты все еще спорят по поводу нового алгоритма. Вебмастера, осуществляющие продвижение сайтов, до сих пор не пришли к единому пониманию того, как выходить из-под санкций, при этом сняв минимум купленных ссылок.

Не так давно портал SEOnews поделился интересной статистикой, которая достаточно убедительно показывает, что выбраться из-под санкций Минусинска совсем непросто. Согласно статистике, 3683 веб-сайта подверглись санкциям со стороны поисковой системы в период с 15 мая по сентябрь 2015 года. При этом вывести свой ресурс из-под санкций удалось лишь 687 владельцем, что в процентном соотношении составляет лишь 18,6%.

Представители поисковика отмечают, что количество веб-сайтов, применяющих для своего продвижения покупные ссылки, в разы больше, чем тех, что уже попали под пессимизацию. Однако, как отмечают в Яндекс, наложение санкций на максимальное количество веб-страниц не является основной целью компании. Посредством Минусинска Yandex лишь хочет продемонстрировать вебмастерам свою позицию в отношении линкбилдинга.

По данным, которые предоставила пресс-служба крупнейшей российской поисковой системы, 37% веб-ресурсов, которые Яндекс предупредил о возможных санкциях в апреле, уже в следующем месяце сняли большую часть купленных линков. К сентябрю доля таких веб-страниц выросла до 74%. При этом оставшиеся 26% либо уже пессимизированы, либо попадут под действия Минусинска в ближайшее время. Отметим, что в Яндексе предупредили, что сокращение количества купленных ссылок не может полностью обезопасить сайт от санкций и посоветовали полностью от них отказаться.

16.09.2015
Отзывы
Нас порадовали высокие результаты работы специалистов PromoFactor, ведь с того момента, как начались работы по раскрутке сайта нашей компании в сети, мы наблюдаем планомерный рост...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей