4 месяца с начала работы Минусинска. Какие изменения произошли с Рунетом за это время?

Новый алгоритм Яндекса начал работу 15 мая 2015 года. После запуска Минусинск получил неоднозначные оценки экспертов и специалистов. Одно можно сказать с определенностью: новый алгоритм стал большой проблемой для тех сайтов, которые использовали покупку ссылок для своего продвижения. Определять качество ссылочной структуры сайта и количество купленных ссылок – именно это является основной задачей алгоритма.

На сегодняшний день эксперты все еще спорят по поводу нового алгоритма. Вебмастера, осуществляющие продвижение сайтов, до сих пор не пришли к единому пониманию того, как выходить из-под санкций, при этом сняв минимум купленных ссылок.

Не так давно портал SEOnews поделился интересной статистикой, которая достаточно убедительно показывает, что выбраться из-под санкций Минусинска совсем непросто. Согласно статистике, 3683 веб-сайта подверглись санкциям со стороны поисковой системы в период с 15 мая по сентябрь 2015 года. При этом вывести свой ресурс из-под санкций удалось лишь 687 владельцем, что в процентном соотношении составляет лишь 18,6%.

Представители поисковика отмечают, что количество веб-сайтов, применяющих для своего продвижения покупные ссылки, в разы больше, чем тех, что уже попали под пессимизацию. Однако, как отмечают в Яндекс, наложение санкций на максимальное количество веб-страниц не является основной целью компании. Посредством Минусинска Yandex лишь хочет продемонстрировать вебмастерам свою позицию в отношении линкбилдинга.

По данным, которые предоставила пресс-служба крупнейшей российской поисковой системы, 37% веб-ресурсов, которые Яндекс предупредил о возможных санкциях в апреле, уже в следующем месяце сняли большую часть купленных линков. К сентябрю доля таких веб-страниц выросла до 74%. При этом оставшиеся 26% либо уже пессимизированы, либо попадут под действия Минусинска в ближайшее время. Отметим, что в Яндексе предупредили, что сокращение количества купленных ссылок не может полностью обезопасить сайт от санкций и посоветовали полностью от них отказаться.

16.09.2015
Отзывы
Компания «Промо Фактор» удивила своей ответственностью в работе, впервые за долгое время встретили таких ответственных деловых партнеров.  Благодаря росту количества посетителей сайта...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей