Теперь Facebook считает деньги пользователей

Социальная сеть Facebook запатентовала алгоритм, позволяющий ей вычислять примерные доходы пользователей исходя из его поведения в Интернете. Аналитики Facebook утверждают, что список посещаемых сайтов позволяет составить достаточно точное представление о доходах пользователя: скажем, люди читающие газету Financial Times, скорее всего, зарабатывают больше, чем посетители паблика «MDK». Впрочем, поведение пользователя в интернете – это не единственные данные, алгоритм также будет учитывать и некоторые другие сведения (адрес, фотографии и т.п.).

Информацию о доходах пользователей социальная сеть собирается использовать в работе с таргетированной рекламой, благодаря этому, она станет точнее нацелена на нужды своих потребителей. К тому же сведения данные о доходах Facebook планирует использовать и определяя расценки на рекламу – объявления, предназначенные более обеспеченным пользователям будут стоить дороже.

16.12.2013
Отзывы
Nanomatrix
Благодарим коллектив компании PromoFactor за отличную работу по созданию и продвижению сайта...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей