Теперь Facebook считает деньги пользователей

Социальная сеть Facebook запатентовала алгоритм, позволяющий ей вычислять примерные доходы пользователей исходя из его поведения в Интернете. Аналитики Facebook утверждают, что список посещаемых сайтов позволяет составить достаточно точное представление о доходах пользователя: скажем, люди читающие газету Financial Times, скорее всего, зарабатывают больше, чем посетители паблика «MDK». Впрочем, поведение пользователя в интернете – это не единственные данные, алгоритм также будет учитывать и некоторые другие сведения (адрес, фотографии и т.п.).

Информацию о доходах пользователей социальная сеть собирается использовать в работе с таргетированной рекламой, благодаря этому, она станет точнее нацелена на нужды своих потребителей. К тому же сведения данные о доходах Facebook планирует использовать и определяя расценки на рекламу – объявления, предназначенные более обеспеченным пользователям будут стоить дороже.

16.12.2013
Отзывы
Выбрав компанию PromoFactor для проведения работ по созданию сайта нашей компании в сети Интернет, мы не ошиблись. Результаты работы полностью нас удовлетворили, сайт получился красивым,...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей