Рекламный рынок в 2011-2012. Куда выгоднее инвестировать?


По данным исследовательских компаний TNS и АКАР, с января по сентябрь 2011 года российский рекламный рынок вырос на 25%, причем наибольший прирост (57%) показал сегмент интернет-рекламы. Для сравнения: вложения в рекламу на телевидении увеличились на 25%, в печатных СМИ – всего на 7%.

По итогам трех кварталов 2011 года объемы вложений в интернет-рекламу (27,5 млрд. рублей) превысили вложения в «наружку» и уступают только рекламе в печатных СМИ и на телевидении.

reklamnij-rinok-v-2011
Однако в 2012 году интернет-реклама наверняка «обойдет» наружную. Эксперты из Goldman Sachs прогнозируют рост этого сегмента на 37%, в то время как в целом российский рекламный рынок увеличится на 8,6%.

При этом Mail.ru Group, OMD Media Direction/PHD и др. известные компании прогнозируют значительное повышение цен на контекстную и медийную интернет-рекламу – на 10-20%. Поэтому мы советуем рекламодателям обратить внимание на продвижение сайтов в поисковых системах. Его стоимость в PromoFactor не будет увеличиваться в течение всего времени действия контракта, а затраты на привлечение новых клиентов будут минимальными.

17.01.2012
Отзывы
Технический отдел компании PromoFactor мастерски справился с этой задачей. Структура сайта выстроена четко и понятно, страницы выдержаны в едином стиле. Сайт клиентоориентирован — каждый желающий...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей