Рекламный рынок в 2011-2012. Куда выгоднее инвестировать?


По данным исследовательских компаний TNS и АКАР, с января по сентябрь 2011 года российский рекламный рынок вырос на 25%, причем наибольший прирост (57%) показал сегмент интернет-рекламы. Для сравнения: вложения в рекламу на телевидении увеличились на 25%, в печатных СМИ – всего на 7%.

По итогам трех кварталов 2011 года объемы вложений в интернет-рекламу (27,5 млрд. рублей) превысили вложения в «наружку» и уступают только рекламе в печатных СМИ и на телевидении.

reklamnij-rinok-v-2011
Однако в 2012 году интернет-реклама наверняка «обойдет» наружную. Эксперты из Goldman Sachs прогнозируют рост этого сегмента на 37%, в то время как в целом российский рекламный рынок увеличится на 8,6%.

При этом Mail.ru Group, OMD Media Direction/PHD и др. известные компании прогнозируют значительное повышение цен на контекстную и медийную интернет-рекламу – на 10-20%. Поэтому мы советуем рекламодателям обратить внимание на продвижение сайтов в поисковых системах. Его стоимость в PromoFactor не будет увеличиваться в течение всего времени действия контракта, а затраты на привлечение новых клиентов будут минимальными.

17.01.2012
Отзывы
Выбрав компанию PromoFactor для проведения работ по созданию сайта нашей компании в сети Интернет, мы не ошиблись. Результаты работы полностью нас удовлетворили, сайт получился красивым,...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей