Yandex представил новую технологию выдачи
На конференции Yet another Conference on Marketing, проходившей в Москве 16 мая, Yandex впервые продемонстрировал свою новую платформу «Острова», которая сделает поиск еще быстрее и удобнее. Главным новшеством стал вид и возможности SERP – в частности, предварительный показ информации, с которой раньше можно было ознакомиться, только кликнув по появившимся ссылкам. Например, платформа позволяет увидеть расписание сеансов сразу же после ввода в строку запроса названия кинотеатра и получить форму бронирования билета, введя в поисковик название желаемой авиакомпании.
Отобразить «Острова», сохранив прежний дизайн поисковой системы, не удалось, поэтому в него будут внесены некоторые изменения. В разработке нового оформления Yandex стремился добиться максимального соответствия отображаемой информации пользовательским запросам и выделить особенно важные сведения. Поэтому обновленный интерфейс будет меняться в зависимости от содержания поступающих запросов, а на самых важных ответах будут сделаны акценты.
Новая платформа не меняет поисковых алгоритмов, поэтому ее появление никак не повлияет на результаты выдачи. Но в дальнейшие планы разработчиков входит повышение позиций сайтов, вызывающих максимальный пользовательский интерес.
Читайте также:
- Ruward:Track оценил популярность сервисов баннерной рекламы доменной зоны .RU - Прочитано 929 раз
- До 3/4 участников групп крупнейших брендов – боты - Прочитано 2025 раз
- Google будет наказывать вебмастеров за повторное несоблюдения ими Рекомендаций - Прочитано 722 раз
- Google «взорвал» поисковую выдачу - Прочитано 954 раз
- Продвижение сайта казанского Центра снижения веса Доктора Гаврилова - Прочитано 1619 раз