Организации нацелены увеличить расходы на автоматизацию рекламы

Предприятие IAB Europe произвелo опрос около тысячи рекламных агентств, клиентов и обладателей сайтов из более чем двадцати девяти государств с целью определения будущего автоматизированного приобретения рекламы. В этом эксперименте фигурировали такие системы, как Yahoo, Aol, Mindshare, IPG Mediabrands, The Telegraph, Sanoma, OMD и многие другие. Результатом исследования стало утверждение, что большинство опрошенных собираются увеличить вложения в автоматизацию и оптимизацию рекламы для дальнейшего продвижения сайтов.

Члены рекламного сегмента возлагают особые надежды на новейшие методики, аппаратуру и, безусловно, на персонал. Среди первооткрывателей в этом сегменте можно назвать Голландию, Францию, Данию, Швецию и Норвегию. Что касается Российской Федерации, эта область пока не развивается.

Основным достоинством компании, принимающие участие в опросе, называют результативность.

Рекламные агентства и владельцы сайтов считают таргетинг очень перспективным направлением, а некоторые указывают, что такой вид рекламы очень популярен среди их клиентов.

Большинство агентств, а именно 80% из них, определяют результативность интерактивной и неинтерактивной медийной рекламы по одним и тем же признаками. 77% опрошенных выделяют на это 40% медийных бюджетов, что касается брендов, то они медленнее овладевают новыми технологиями. 56% брендов затрачивают на автоматизацию и оптимизацию рекламы менее 20% бюджетов.

Итогами опроса стал вывод, что на сегодняшний день новейшие разработки внедряются медленно. Среди основных предпосылок к этому опрошенные считают недостаток профессиональных кадров либо пока невыясненный уровень воздействия Среди других проблем – неясность степени влияния автоматизации и оптимизации рекламы на доходы, а также на выбор эффективных новых технологий.

17.08.2015
Отзывы
Благодарю компанию Промо Фактор за проведенную работу по созданию сайта. Результат превзошел мои ожидания, что бывает крайне...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей