Организации нацелены увеличить расходы на автоматизацию рекламы

Предприятие IAB Europe произвелo опрос около тысячи рекламных агентств, клиентов и обладателей сайтов из более чем двадцати девяти государств с целью определения будущего автоматизированного приобретения рекламы. В этом эксперименте фигурировали такие системы, как Yahoo, Aol, Mindshare, IPG Mediabrands, The Telegraph, Sanoma, OMD и многие другие. Результатом исследования стало утверждение, что большинство опрошенных собираются увеличить вложения в автоматизацию и оптимизацию рекламы для дальнейшего продвижения сайтов.

Члены рекламного сегмента возлагают особые надежды на новейшие методики, аппаратуру и, безусловно, на персонал. Среди первооткрывателей в этом сегменте можно назвать Голландию, Францию, Данию, Швецию и Норвегию. Что касается Российской Федерации, эта область пока не развивается.

Основным достоинством компании, принимающие участие в опросе, называют результативность.

Рекламные агентства и владельцы сайтов считают таргетинг очень перспективным направлением, а некоторые указывают, что такой вид рекламы очень популярен среди их клиентов.

Большинство агентств, а именно 80% из них, определяют результативность интерактивной и неинтерактивной медийной рекламы по одним и тем же признаками. 77% опрошенных выделяют на это 40% медийных бюджетов, что касается брендов, то они медленнее овладевают новыми технологиями. 56% брендов затрачивают на автоматизацию и оптимизацию рекламы менее 20% бюджетов.

Итогами опроса стал вывод, что на сегодняшний день новейшие разработки внедряются медленно. Среди основных предпосылок к этому опрошенные считают недостаток профессиональных кадров либо пока невыясненный уровень воздействия Среди других проблем – неясность степени влияния автоматизации и оптимизации рекламы на доходы, а также на выбор эффективных новых технологий.

17.08.2015
Отзывы
При создании нового дизайна вы уловили и реализовали все наши пожелания. Очень хорошие, а главное стабильные результаты продвижения в поисковых...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей