Влияние рекламы на клики в Google-выдаче

На конференции SMX East 2014В было представлено обширное исследование, подробно рассматривающее, как именно рекламные объявления влияют на продвижение сайта, CTR, а также в целом на поведение пользователей в Сети. Также было изучено соотношение количества кликов между платными и органическими результатами выдачи.

В целом исследование продемонстрировало интересные результаты. Согласно полученным данным, наличие в поисковой выдаче рекламных объявлений в среднем оказывало влияние на уменьшение CTR первой позиции, снижая его с 25,7% до 17,9%.

При этом на сайтах, занимающих с 6 по 10 место в выдаче, влияние рекламы оказывало диаметрально противоположное действие. В данном случае при наличии рекламных объявлений увеличение CTR составляет 2,99%, а при отсутствии – 2,24%.

Расположение рекламных объявление на страницах выдачи также оказывает непосредственное влияние. При расположении модулей вверху страницы, для первых позиций выдачи показатели CTR снижают на 34,2%.

Также необходимо помнить и о количестве расположенных вверху страницы объявлений. При демонстрации только одного рекламного поста CTR повышается на 13,2%, тогда как два и более имеют показатели увеличения– 43.7% и 63.6%.

17.10.2014
Отзывы
DONORSEARCH
Некоммерческое партнерство развития донорства «DONORSEARCH» в лице директора Шекурова Руслана Петровича выражает благодарность компании PROMOFACTOR за помощь в продвижении миссии и узнаваемости...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей