Влияние рекламы на клики в Google-выдаче

На конференции SMX East 2014В было представлено обширное исследование, подробно рассматривающее, как именно рекламные объявления влияют на продвижение сайта, CTR, а также в целом на поведение пользователей в Сети. Также было изучено соотношение количества кликов между платными и органическими результатами выдачи.

В целом исследование продемонстрировало интересные результаты. Согласно полученным данным, наличие в поисковой выдаче рекламных объявлений в среднем оказывало влияние на уменьшение CTR первой позиции, снижая его с 25,7% до 17,9%.

При этом на сайтах, занимающих с 6 по 10 место в выдаче, влияние рекламы оказывало диаметрально противоположное действие. В данном случае при наличии рекламных объявлений увеличение CTR составляет 2,99%, а при отсутствии – 2,24%.

Расположение рекламных объявление на страницах выдачи также оказывает непосредственное влияние. При расположении модулей вверху страницы, для первых позиций выдачи показатели CTR снижают на 34,2%.

Также необходимо помнить и о количестве расположенных вверху страницы объявлений. При демонстрации только одного рекламного поста CTR повышается на 13,2%, тогда как два и более имеют показатели увеличения– 43.7% и 63.6%.

17.10.2014
Отзывы
От лица компании «Сервис Быт» и от себя лично благодарю компанию PromoFactor за неустанный труд по продвижению нашего сайта в Интернете! За все время нашего сотрудничества мы не разу не пожалели о...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей