Facebook не для рекламы

 

Мартин Соррелл (Martin Sorrell), руководитель группы компаний WPP, дал оценку рекламной эффективности крупнейшей в мире соцсети Facebook. По его мнению:

  • Facebook нельзя считать эффективным рекламным инструментом;
  • в долгосрочной перспективе соцсеть может им стать;
  • в настоящий момент социальную сеть лучше использовать как инструмент брендинга.

Учитывая масштаб группы WPP, это заявление может стать серьезным ударом по биржевым позициям Facebook.

Для справки: WPP – крупнейшая в мире маркетинговая группа. Ее услугами пользуются более 300 компаний из списка Fortune Global 500. Бюджеты, с которыми работает WPP, составляют около трети всех средств, которые тратят все рекламные агентства во всем мире.

Значит ли это, что продвигаться в соцсетях нецелесообразно?

Разумеется, нет. Раскрутка в популярных социальных сетях является важной частью комплексного интернет-продвижения (не менее важной, чем контекстная реклама в Интернете или SEO), направленного одновременно и на повышение узнаваемости компании, и на укрепление корпоративного имиджа, и на увеличение продаж.

18.07.2012
Отзывы
«Мы впечатлены тем, как быстро вы решили возникшие непосредственно перед началом продвижения проблемы с доменом и вывели наш сайт на высокие позиции в...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей