Facebook не для рекламы

 

Мартин Соррелл (Martin Sorrell), руководитель группы компаний WPP, дал оценку рекламной эффективности крупнейшей в мире соцсети Facebook. По его мнению:

  • Facebook нельзя считать эффективным рекламным инструментом;
  • в долгосрочной перспективе соцсеть может им стать;
  • в настоящий момент социальную сеть лучше использовать как инструмент брендинга.

Учитывая масштаб группы WPP, это заявление может стать серьезным ударом по биржевым позициям Facebook.

Для справки: WPP – крупнейшая в мире маркетинговая группа. Ее услугами пользуются более 300 компаний из списка Fortune Global 500. Бюджеты, с которыми работает WPP, составляют около трети всех средств, которые тратят все рекламные агентства во всем мире.

Значит ли это, что продвигаться в соцсетях нецелесообразно?

Разумеется, нет. Раскрутка в популярных социальных сетях является важной частью комплексного интернет-продвижения (не менее важной, чем контекстная реклама в Интернете или SEO), направленного одновременно и на повышение узнаваемости компании, и на укрепление корпоративного имиджа, и на увеличение продаж.

18.07.2012
Отзывы
«К настоящему моменту мы получаем со своего сайта в несколько раз больше звонков, чем прежде, и каждый месяц нас находит в Сети больше потенциальных клиентов, чем в...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей