Новая опция мобильной рекламы от AdWords

Так, например, объявления в мобильном поиске теперь обновлены, в результате чего пользователи отныне смогут получать информацию в более удобной форме.

Так, в частности с 15 октября будет сокращен текст мобильных объявлений. Если раньше она составляла две строки, то теперь будет лишь одна. При этом рекламный блок будет содержать дополнительную информацию.

Чтобы продемонстрировать изменения наглядно, компания Google привела пример из мебельной индустрии. Если раньше пользователи, искавшие «диван», могли видеть объявление, в котором был указан URL компании, ссылка, пройдя по которой можно оформить заказ, а также 2 строки с информацией, то сейчас пользователь сможет увидеть еще и логотип Google Карт, демонстрирующий расположение магазина.

Менеджер AdWords Сэнтхил Харирамасами прокомментировал нововведение, обозначив, что оно позволяет выстраивать новую схему взаимодействия целевой аудитории и бизнесменов, что будет способствовать раскрутке сайта и развитию бизнеса. Теперь у покупателей есть несколько возможностей — посетить сайт, узнать месторасположение магазина, сделать заказ.

Как воспользоваться новым форматом объявления с максимальной пользой? Для этого необходимо разместить в строке объявления самую важную информацию; получить все расширения, это поможет потребителям найти необходимую информацию быстро и увеличить ваш CTR; применять рекламные элементы, подходящие для мобильных устройств.

Компания Google сообщает, что от этого обновления рекламодатели смогут отказаться с помощью формы в Справочном центре.

18.09.2014
Отзывы
Нас порадовали высокие результаты работы специалистов PromoFactor, ведь с того момента, как начались работы по раскрутке сайта нашей компании в сети, мы наблюдаем планомерный рост...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей