До 3/4 участников групп крупнейших брендов – боты

 

SMM (Social Media Marketing, маркетинг в социальных медиа) – это комплекс мероприятий по продвижению в соцсетях бренда, товаров или услуг. Его задача – увеличить лояльность к бренду/продукту. Для этого используется огромное количество приемов, которые объединяются одним общим принципом: активное взаимодействие с целевой аудиторией, присутствующей в соцсетях.

Традиционно крупные бренды поручают SMM специализированным агентствам, однако это далеко не всегда оправдано. В некоторых случаях такие агентства стремятся подменить работу с реальной целевой аудиторией более дешевыми приемами – например, заполнением корпоративной группы многочисленными ботами, имитирующими активность живых людей.

В своем докладе на конференции «РИФ» заместитель генерального директора компании «ВКонтакте» Илья Перекопский сообщил, что количество ботов в группах известных брендов иногда в разы превышает количество реальных пользователей. В качестве примеров были названы страница лапши «Роллтон» (76% участников – боты), официальные группы «Связной банк» (73% ботов) и Adidas (59% ботов). Положительный пример им подают сообщества с минимальным количеством ботов – например, «Сбербанка» (3% от общего числа участников), Nescafe (2%) и «ЮниКредит Банка» (2%).

«ВКонтакте» негативно относится к засилью ботов и, по словам И.Перекопского, «проводит активные зачистки подобных групп». Другими словами, сегодня эффективной может быть только качественная и честная раскрутка групп «ВКонтакте».

Именно такое продвижение предлагает своим клиентам PromoFactor!

19.04.2012
Отзывы
«За время сотрудничества, которое началось с апреля 2012 года и продолжается по сей день, мы выявили для себя три основные преимущества работы с компанией Promo...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей