До 3/4 участников групп крупнейших брендов – боты

 

SMM (Social Media Marketing, маркетинг в социальных медиа) – это комплекс мероприятий по продвижению в соцсетях бренда, товаров или услуг. Его задача – увеличить лояльность к бренду/продукту. Для этого используется огромное количество приемов, которые объединяются одним общим принципом: активное взаимодействие с целевой аудиторией, присутствующей в соцсетях.

Традиционно крупные бренды поручают SMM специализированным агентствам, однако это далеко не всегда оправдано. В некоторых случаях такие агентства стремятся подменить работу с реальной целевой аудиторией более дешевыми приемами – например, заполнением корпоративной группы многочисленными ботами, имитирующими активность живых людей.

В своем докладе на конференции «РИФ» заместитель генерального директора компании «ВКонтакте» Илья Перекопский сообщил, что количество ботов в группах известных брендов иногда в разы превышает количество реальных пользователей. В качестве примеров были названы страница лапши «Роллтон» (76% участников – боты), официальные группы «Связной банк» (73% ботов) и Adidas (59% ботов). Положительный пример им подают сообщества с минимальным количеством ботов – например, «Сбербанка» (3% от общего числа участников), Nescafe (2%) и «ЮниКредит Банка» (2%).

«ВКонтакте» негативно относится к засилью ботов и, по словам И.Перекопского, «проводит активные зачистки подобных групп». Другими словами, сегодня эффективной может быть только качественная и честная раскрутка групп «ВКонтакте».

Именно такое продвижение предлагает своим клиентам PromoFactor!

19.04.2012
Отзывы
«Мы впечатлены тем, как быстро вы решили возникшие непосредственно перед началом продвижения проблемы с доменом и вывели наш сайт на высокие позиции в...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей