Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015. Основными направлениями работы данного форума стали: SEO, интернет-маркетинг, SMM, PR, а также big data.

В последний день работы конференции со своим докладам выступил Антон Бещеков. Закрывая одну их площадок, гендиректор NativeRoll рассказал всем присутствующим свое видение основных трендов рынка интернет-рекламы в 2015 году.

В числе наиболее заметных тенденций Бещеков выделил: видимость; недобросовестное продвижение (черный трафик); безопасность, а также проблемы связанные с блокирование рекламы в сети при помощи специальных программ и расширений.

Видимость подразумевает под собой возможность рекламодателя получать точные данные о показанных пользователю рекламных объявлениях. Поскольку оплата рекламы на сегодняшний день сводится к количеству показов рекламных объявлений, рекламодателю важно знать, имел ли потребитель возможность с ней ознакомиться, и была ли она ему видна в окне браузера. Именно поэтому необходима метрика, которая может вычислить точные показатели по «доставленной» рекламе.

Не так давно Google опубликовал исследование, согласно которому больше половины диплейной рекламы (56%) пользователи попросту не видят. Из чего следует, что рекламодатели тратят свои деньги впустую.

Согласно данным ANA, только в 2015 году затраты на «невидимую» рекламу составили $6,3 млрд.

На сегодняшний день большое значение для грамотного продвижения имеет качественный контент. Тем более если это касается рекламы. Как правило, крупные компании заботятся о своей репутации, поэтому не размещают свою рекламу на ресурсах с небезопасным контентом. Это связано, прежде всего, с тем, что у потенциального клиента могут возникнуть негативные ассоциации по поводу рекламируемого товара или бренда. Крупные рекламодатели стараются тщательно следить за площадками, на которых размещаются их объявления, а также за другими рекламными объявлениями на ресурсе.

Блокировка рекламы. На сегодня это, пожалуй, самая существенная проблема, с которой приходится сталкиваться паблишерам и рекламодателям. Из-за программы AdBlock на настоящий момент 56% рекламы просто не доходит до пользователя. Естественно, это напрямую бьет по доходам паблишеров, которые зарабатывают на размещении рекламных баннеров на своих страницах.

Как утверждается в некоторых СМИ, компания AdBlock недавно была приобретена неизвестным покупателем. Новый владелец пытается исправить ситуацию с полной блокировкой рекламы таким образом, чтобы дать возможность площадкам зарабатывать, а компаниям эффективно рекламировать свои товары и услуги.

19.11.2015
Отзывы
От лица компании «Сервис Быт» и от себя лично благодарю компанию PromoFactor за неустанный труд по продвижению нашего сайта в Интернете! За все время нашего сотрудничества мы не разу не пожалели о...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей