Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015. Основными направлениями работы данного форума стали: SEO, интернет-маркетинг, SMM, PR, а также big data.

В последний день работы конференции со своим докладам выступил Антон Бещеков. Закрывая одну их площадок, гендиректор NativeRoll рассказал всем присутствующим свое видение основных трендов рынка интернет-рекламы в 2015 году.

В числе наиболее заметных тенденций Бещеков выделил: видимость; недобросовестное продвижение (черный трафик); безопасность, а также проблемы связанные с блокирование рекламы в сети при помощи специальных программ и расширений.

Видимость подразумевает под собой возможность рекламодателя получать точные данные о показанных пользователю рекламных объявлениях. Поскольку оплата рекламы на сегодняшний день сводится к количеству показов рекламных объявлений, рекламодателю важно знать, имел ли потребитель возможность с ней ознакомиться, и была ли она ему видна в окне браузера. Именно поэтому необходима метрика, которая может вычислить точные показатели по «доставленной» рекламе.

Не так давно Google опубликовал исследование, согласно которому больше половины диплейной рекламы (56%) пользователи попросту не видят. Из чего следует, что рекламодатели тратят свои деньги впустую.

Согласно данным ANA, только в 2015 году затраты на «невидимую» рекламу составили $6,3 млрд.

На сегодняшний день большое значение для грамотного продвижения имеет качественный контент. Тем более если это касается рекламы. Как правило, крупные компании заботятся о своей репутации, поэтому не размещают свою рекламу на ресурсах с небезопасным контентом. Это связано, прежде всего, с тем, что у потенциального клиента могут возникнуть негативные ассоциации по поводу рекламируемого товара или бренда. Крупные рекламодатели стараются тщательно следить за площадками, на которых размещаются их объявления, а также за другими рекламными объявлениями на ресурсе.

Блокировка рекламы. На сегодня это, пожалуй, самая существенная проблема, с которой приходится сталкиваться паблишерам и рекламодателям. Из-за программы AdBlock на настоящий момент 56% рекламы просто не доходит до пользователя. Естественно, это напрямую бьет по доходам паблишеров, которые зарабатывают на размещении рекламных баннеров на своих страницах.

Как утверждается в некоторых СМИ, компания AdBlock недавно была приобретена неизвестным покупателем. Новый владелец пытается исправить ситуацию с полной блокировкой рекламы таким образом, чтобы дать возможность площадкам зарабатывать, а компаниям эффективно рекламировать свои товары и услуги.

19.11.2015
Отзывы
Мы были приятно удивлены высоким качеством работы специалистов PromoFactor. Все работы по созданию интернет-ресурса были выполнены в срок. Сайт получился именно таким, каким мы его и хотели видеть...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей