Социальные аккаунты в SERP Яндекса

 

Первый шаг в рамках программы – запуск бета-версии поиска людей. Теперь с помощью Яндекса можно искать человека сразу в 10 самых популярных соцсетях и блогохостингах – поисковику известно более 250 миллионов профилей. Учитывая, что ежедневно в Яндекс вводят более 2 миллионов запросов о людях, это очень разумный шаг.

Если человеку принадлежит несколько профилей в разных соцсетях, один из них попадает в результаты поиска, а остальные можно просмотреть на отдельной странице. Там же есть форма для уточнения запроса (возраст, город, место работы и т.п.). При этом поисковик «склеивает» профили одного и того же человека, так что поиск получается быстрым и удобным.

Разумеется, пользователь сам определяет, что о нем можно рассказывать, а о чем следует умолчать. Склеиваются только те профили, которые сам пользователь связал друг с другом ссылками. А страницы, закрытые от индексации в настройках соцсети, Яндекс не индексирует.

Вполне возможно, что в будущем отдельный подраздел поиска, объединяющий корпоративные аккаунты, смогут получить и бренды. Это позволило бы пользователям быстрее получать информацию об интересующей торговой марке, а для компаний открылись бы новые возможности в области продвижения в социальных сетях и поискового продвижения.

21.02.2012
Отзывы
Caparol Center
Компания ООО «Инея» выражает искреннюю признательность всему коллективу «Promo Factor» за плодотворное сотрудничество с целью создания сайта www.caparol-kazan.ru. Работа была выполнена...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей