«Психология» web-ресурса = психология потребителя?

Если отбросить в сторону самые очевидные причины, связанные с поисковой оптимизацией, ранжированием и наработкой тематического индекса цитирования, то мы придем к простому и логичному объяснению – психологии потребителя.

Действительно, на каком сайте пользователь с большей долей вероятности приобретет товар, например, холодильник. На том, где представлено 3-4 вида, или там, где существует обширный ассортимент наименований от десятков различных производителей?

Также не стоит забывать, что поисковое продвижение невозможно без уникального, разнообразного и проработанного контента.

20.02.2015
Отзывы
«Мы впечатлены тем, как быстро вы решили возникшие непосредственно перед началом продвижения проблемы с доменом и вывели наш сайт на высокие позиции в...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей