«Психология» web-ресурса = психология потребителя?

Если отбросить в сторону самые очевидные причины, связанные с поисковой оптимизацией, ранжированием и наработкой тематического индекса цитирования, то мы придем к простому и логичному объяснению – психологии потребителя.

Действительно, на каком сайте пользователь с большей долей вероятности приобретет товар, например, холодильник. На том, где представлено 3-4 вида, или там, где существует обширный ассортимент наименований от десятков различных производителей?

Также не стоит забывать, что поисковое продвижение невозможно без уникального, разнообразного и проработанного контента.

20.02.2015
Отзывы
Нас порадовали высокие результаты работы специалистов PromoFactor, ведь с того момента, как начались работы по раскрутке сайта нашей компании в сети, мы наблюдаем планомерный рост...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей