Ценят ли интернет-пользователи свои конфиденциальные данные?

 

Ценят ли интернет-пользователи собственную конфиденциальную информацию?

В 2009 году был поставлен эксперимент, давший ответ на этот вопрос. Его участникам предложили приобрести DVD в разных интернет-магазинах. Цены одного из них были чуть ниже прочих, зато для заказа требовалось указать больше личных данных (номер телефона, e-mail и пр.). Большинство пользователей сделали выбор в пользу дешевизны, не особо заботясь о своих персональных данных.

В 2012-м эксперимент повторили. Место более дешевых DVD заняли более дешевые билеты в кинотеатр (разница в цене составляла примерно 0,5 евро, или 0,65 доллара), но результаты от этого не изменились: пользователи с удовольствием «сдали» личную информацию ради небольшого выигрыша в деньгах. Только 29% респондентов приняли решение переплатить пол-евро, чтобы не называть номер своего мобильника.

Таким образом, абсолютное большинство интернет-пользователей оценивает личную информацию о себе всего в $0,65.

 

Хотя в эксперименте участвовали западные пользователи, нет сомнения, что в России результаты были бы примерно такими же. А учитывая присущую нашим соотечественникам небрежность в отношении персональных данных, можно предположить, что «осторожных» пользователей набралось бы даже меньше 29%.

Правда, в ходе эксперимента выяснилось, что без весомого стимула (размером в 65 центов) личную информацию предоставлять никто все-таки не хочет: если у нескольких магазинов были одинаковые цены и условия, обычно покупку делали в том, где требовалось назвать меньше приватных данных. Вывод:

Если ваш интернет-магазин предлагает среднерыночные цены, желательно требовать от покупателей как можно меньше личных данных. Возможно, тогда они решат сделать заказ именно у вас.

 

P.S. Разумеется, когда мы получаем заказы на создание сайтов с возможностью онлайн-продаж, мы сообщаем своим клиентам об этом любопытном исследовании и помогаем выбрать оптимальную форму регистрации и оформления заказа.

20.03.2012
Отзывы
«За время сотрудничества, которое началось с апреля 2012 года и продолжается по сей день, мы выявили для себя три основные преимущества работы с компанией Promo...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей