Ценят ли интернет-пользователи свои конфиденциальные данные?

 

Ценят ли интернет-пользователи собственную конфиденциальную информацию?

В 2009 году был поставлен эксперимент, давший ответ на этот вопрос. Его участникам предложили приобрести DVD в разных интернет-магазинах. Цены одного из них были чуть ниже прочих, зато для заказа требовалось указать больше личных данных (номер телефона, e-mail и пр.). Большинство пользователей сделали выбор в пользу дешевизны, не особо заботясь о своих персональных данных.

В 2012-м эксперимент повторили. Место более дешевых DVD заняли более дешевые билеты в кинотеатр (разница в цене составляла примерно 0,5 евро, или 0,65 доллара), но результаты от этого не изменились: пользователи с удовольствием «сдали» личную информацию ради небольшого выигрыша в деньгах. Только 29% респондентов приняли решение переплатить пол-евро, чтобы не называть номер своего мобильника.

Таким образом, абсолютное большинство интернет-пользователей оценивает личную информацию о себе всего в $0,65.

 

Хотя в эксперименте участвовали западные пользователи, нет сомнения, что в России результаты были бы примерно такими же. А учитывая присущую нашим соотечественникам небрежность в отношении персональных данных, можно предположить, что «осторожных» пользователей набралось бы даже меньше 29%.

Правда, в ходе эксперимента выяснилось, что без весомого стимула (размером в 65 центов) личную информацию предоставлять никто все-таки не хочет: если у нескольких магазинов были одинаковые цены и условия, обычно покупку делали в том, где требовалось назвать меньше приватных данных. Вывод:

Если ваш интернет-магазин предлагает среднерыночные цены, желательно требовать от покупателей как можно меньше личных данных. Возможно, тогда они решат сделать заказ именно у вас.

 

P.S. Разумеется, когда мы получаем заказы на создание сайтов с возможностью онлайн-продаж, мы сообщаем своим клиентам об этом любопытном исследовании и помогаем выбрать оптимальную форму регистрации и оформления заказа.

20.03.2012
Отзывы
Djao Food
После того, как вы начали работать над нашим сайтом, мы отметили рост количества звонков в наше кафе. А самое главное, резко увеличилось количество заказов, сделанных через интернет....

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей