Google представил новые функциональные возможности сервиса AdWords

Три нововведения от Google AdWords были представлены на днях пользователям этого популярного сервиса. Новые функции призваны сделать работу рекламодателей с отчетами более простой и удобной.

Что позволяют делать новые возможности AdWords?

  • просматривать сведения об эффективности различных кампаний;
  • вести работу со столбцами, которые подходят к различным видам кампаний;
  • быстро находить подходящие данные, используя стандартные столбцы.

 

Благодаря новому способу распределения кампаний рекламодатели смогут быстро находить необходимые данные, просматривать и формировать их по эффективности, используя для кампаний различного типа. Такой инструментарий позволит рекламодателям просматривать результаты отдельно: для поиска, для торговых кампаний, а также для контекстно-медийной сети.

 

Новый функционал сервиса позволяет быстро ознакомиться со сведениями по конкретным целям. Для этого используются стандартные столбцы, что помогает быстро загружать столбцы с разными целями.

 

Данные функции будут предлагаться в течение ближайших недель специалистам рекламы в Интернете, которые имеют в аккаунте больше одного типа кампаний.

 

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то «Справка» AdWords содержит более подробную информацию o новых функциям сервиса.

20.04.2015
Отзывы
Руководство ООО «Динамика» полностью удовлетворено достигнутыми результатами – благодаря высокопрофессиональному подходу специалистов PromoFactor сайт в кратчайшие сроки занял лидирующие позиции по...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей