Google представил новые функциональные возможности сервиса AdWords

Три нововведения от Google AdWords были представлены на днях пользователям этого популярного сервиса. Новые функции призваны сделать работу рекламодателей с отчетами более простой и удобной.

Что позволяют делать новые возможности AdWords?

  • просматривать сведения об эффективности различных кампаний;
  • вести работу со столбцами, которые подходят к различным видам кампаний;
  • быстро находить подходящие данные, используя стандартные столбцы.

 

Благодаря новому способу распределения кампаний рекламодатели смогут быстро находить необходимые данные, просматривать и формировать их по эффективности, используя для кампаний различного типа. Такой инструментарий позволит рекламодателям просматривать результаты отдельно: для поиска, для торговых кампаний, а также для контекстно-медийной сети.

 

Новый функционал сервиса позволяет быстро ознакомиться со сведениями по конкретным целям. Для этого используются стандартные столбцы, что помогает быстро загружать столбцы с разными целями.

 

Данные функции будут предлагаться в течение ближайших недель специалистам рекламы в Интернете, которые имеют в аккаунте больше одного типа кампаний.

 

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то «Справка» AdWords содержит более подробную информацию o новых функциям сервиса.

20.04.2015
Отзывы
Компания «Промо Фактор» удивила своей ответственностью в работе, впервые за долгое время встретили таких ответственных деловых партнеров.  Благодаря росту количества посетителей сайта...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей